В течение приблизительно 2 недель мой ноутбук продолжает падать Wi-Fi. Я переустановил Windows несколько недель назад, но эта проблема возникла не сразу после переустановки.

  • Windows обновлена, драйверы для обоих адаптеров обновлены.
  • Проблема возникает как на внутренней (Atheros AR9002WB-1NG, подключение к 2,4 ГГц), так и на USB (Netgear A6100, подключение к 5 ГГц) сетевой карте, поэтому я подозреваю, что это не устройство и не драйвер. Это было бы слишком большим совпадением для обоих, чтобы потерпеть неудачу одновременно.
  • Пока ноутбук сообщает о недоступности сетей различных других устройств, в том числе Netflix или Youtube на Chromecast. Это и тот факт, что затронуты сети как 2,4, так и 5 ГГц, заставляют меня поверить, что маловероятно, что виновником является маршрутизатор.
  • Когда соединение устанавливается, оно сначала теряет сеть, к которой оно подключено, через несколько секунд сообщается, что сети недоступны.
  • Иногда Windows диагностика / устранение неполадок устраняет проблему с перезапуском адаптера, иногда это не работает. Иногда перемещение Wi-Fi-адаптера USB в другой порт USB устраняет проблему.
  • Прочитав различные форумы, я уже предпринял следующие действия:
  • Отключено управление питанием на обоих адаптерах
  • Отключенный клиент для сетей Microsoft
  • Отключенный IPv6
  • Отключенный Нетбиос
  • Установить фиксированные DNS-серверы

Теперь в Event Viewer больше нет ошибок, кроме Event ID 1014, нет ответа от DNS, что, я уверен, является симптомом, а не причиной.

У меня нет вариантов на данный момент. Любая помощь приветствуется.

0