4

Мой компьютер работает через каждые 1-2 часа. Это делает BSOD случайно. Когда я проверяю решения, решение не приходит. Даже XML-файл не читается.

  • Я постараюсь сделать скриншот экрана BSOD и опубликовать здесь. Есть ли способ прочитать этот файл дампа?
  • Я использую ноутбук, поэтому не могу проверить питание, кабели и т.д.

    Problem signature:
          Problem Event Name:   BlueScreen
          OS Version:   6.1.7601.2.1.0.256.1
          Locale ID:    1033
    
    Additional information about the problem:
      BCCode:   7a
      BCP1: C04C9198
      BCP2: C0000185
      BCP3: 6232F8C0
      BCP4: 99233FC8
      OS Version:   6_1_7601
      Service Pack: 1_0
      Product:  256_1
    
    Files that help describe the problem:
      C:\Windows\Minidump\112614-19812-01.dmp
      C:\Users\Alam\AppData\Local\temp\WER-130214-0.sysdata.xml
    
    Read our privacy statement online:
      http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
    
    If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
      C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt
    

Детали программного обеспечения Who Crashed:

On Tue 11/25/2014 11:38:02 PM GMT your computer crashed
crash dump file: C:\Windows\Minidump\112614-19812-01.dmp
This was probably caused by the following module: ntkrnlpa.exe (nt+0xDEBFC) 
Bugcheck code: 0x7A (0xFFFFFFFFC04C9198, 0xFFFFFFFFC0000185, 0x6232F8C0, 0xFFFFFFFF99233FC8)
Error: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
file path: C:\Windows\system32\ntkrnlpa.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
Bug check description: This bug check indicates that the requested page of kernel data from the paging file could not be read into memory. 
The crash took place in the Windows kernel. Possibly this problem is caused by another driver that cannot be identified at this time. 

Изображение из программного обеспечения Blue Screen View Изображение из программного обеспечения Blue Screen View

3 ответа3

6

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff559211%28v=vs.85%29.aspx

Останов 0x7A, BCP2 0xC0000185 означает, что у вас может быть проблема с жестким диском - системе не удалось связаться с диском. Убедитесь, что все кабели установлены правильно. Если это не решит проблему, проверьте информацию SMART на жестком диске с помощью такой программы, как CrystalDiskInfo. Состояние SMART может указывать на необходимость замены жесткого диска.

Непонятность XML-файла только усиливает вероятность проблемы с диском - возможно, система не смогла записать файл на диск.


Все перечисленные вами BSOD имеют параметр 0xC0000185 для параметра 2. Посмотрите, сможете ли вы открыть ноутбук, проверить, надежно ли подключен жесткий диск, и переустановить его, если это возможно. Вы также должны опубликовать информацию SMART и запустить самотестирование на диске, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы. Попробуйте запустить проверку диска (CHKDSK) с проверкой поверхности, чтобы определить, есть ли поврежденные сектора.

-1

Буду признателен, если вы предоставите мне подробную информацию о характеристиках вашего компьютера. В любом случае, исходя из вашего запроса, вам наверняка помогут следующие решения:

Проверьте проблемы с вашим жестким диском, то есть проблемы чтения / записи диска, которые мешают извлекать / получать доступ к данным в системных файлах.

  1. Дважды щелкните значок «Компьютер».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел.
  3. Выберите Свойства.
  4. Нажмите Инструменты -> Проверить сейчас.

Другое дело, проверьте наличие проблем с памятью, как показано ниже:

  1. Нажмите Пуск, введите "память" в поле поиска.
  2. Откройте "Диагностика памяти Windows".
  3. Нажмите "Перезагрузить сейчас и проверьте наличие проблем".

Настройте размер файла подкачки еще раз. Установите наиболее подходящий размер файла подкачки, как показано ниже. Затем запустите проверку регистрации ActiveX/ DLL с помощью программного обеспечения Reginout. Разрешите любые обнаруженные внутренние конфликты.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Компьютер» на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства из контекстного меню.
  3. Нажмите на ссылку «Дополнительные настройки системы».
  4. Откроется диалоговое окно «Свойства системы».
  5. Нажмите Настройки (Производительность) -> Дополнительно.
  6. Нажмите Изменить (Виртуальная память).
  7. Снимите флажок «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков».
  8. Выберите системный диск, обычно диск C:\
  9. Выберите опцию «Нестандартный размер».
  10. Увеличьте текущий размер файла подкачки и нажмите кнопку «Установить».
  11. Нажмите ОК | Хорошо | ХОРОШО.
  12. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
-1

Alam

Без реальных журналов сбоев (называемых DMP-файлами) это только предположение. Эта вики покажет вам, как найти и загрузить файлы DMP для анализа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .