3

У меня есть постоянная сага с моим интернет-соединением; где латентность периодически проходит через крышу. В большинстве случаев это, кажется, совпадает с чем-то загружая данные.

Я не испытываю особой радости от ISP (Sky), поэтому я стараюсь изо всех сил собирать информацию, которая может помочь. Прежде всего, мне нужно выяснить, нормально ли это. Я не помню, чтобы когда-либо имел такую проблему в предыдущих свойствах; но наши телефоны не создавали резервные копии всех фото / видео, записанных тогда (и у нас не было детей, поэтому их было меньше!).

Это ADSL-соединение; нисходящий поток - 11 Мбит / с, восходящий поток - 1 Мбит / с. Обычный виновник - Google+ на Android, выполняющий автоматическое резервное копирование фотографий + видео.

Вот график времени пинга к роутеру, google.co.uk и sky.com за 20 минут. Первые 10 минут ничего не загружалось (просто какой-то общий серфинг и фоновая болтовня с ПК, двух смартфонов, двух планшетов). Вторые 10 минут - это автоматическое резервное копирование видео в Google+ (что, кажется, занимает гораздо больше времени, чем я ожидал).

Тайм-аут был установлен на 5 секунд; и все тайм-ауты в данных перекодируются как 10000 (поэтому они выходят за верхнюю часть графика). Зеленая (Небо) и Красная (Google) линии довольно последовательны, поэтому красная линия в основном скрыта зеленой. Синяя линия имеет только один пинг, который был высоким на 2000 мс.

Очевидно, проблема не только в том, что пинг возвращает большие числа; в это время соединение совершенно непригодно.

Время пинга

Необработанные данные доступны здесь: https://gist.github.com/DanTup/800e72d05adf8a0a5cef

Что-то не так; или это нормально для ADSL? Я могу предположить, что Google мог бы получать мои данные быстрее, чем моя линия может передать их и насыщать восходящий поток данных; но я ожидал бы, что люди будут вообще недовольны ADSL, если это нормально?

Если это не нормально; любые дальнейшие советы по предоставлению информации, которая может помочь Sky исследовать / исправить ее, будут приветствоваться.

Вот некоторые статистические данные маршрутизатора, если они помогают. Начальная линия тестирования (DLM?) началось с 2Mbs и пошло вниз, так что кто-то в Sky вручную установил нам 11-12Mbs/1Mbs на основе этой статистики.

Статистика роутера

(Опубликовано также на форумах Sky)

Редактировать видео

http://youtu.be/0V1TGfCnsKc

2 ответа2

1

Проблема достаточно широко распространена, что у нее даже есть имя. Это чаще всего наблюдается в восходящем потоке, это, вероятно, связано с тем, что ширина полосы восходящего потока ниже, чем ширина полосы нисходящего потока. Явление может произойти с любой ссылкой, но для быстрого решения проблемы требуется больше усилий.

Сколько дополнительной задержки вы получаете, зависит от различных факторов. Я наблюдал, что это вызывает только 100 мс дополнительной задержки в некоторых установках и целых 60 мс дополнительной задержки в других. Это не специфично для ADSL, мои наблюдения были в основном с модемами docsis.

Если вы передаете весь свой трафик через маршрутизатор, которым вы управляете, до того, как он входит в модем, вы можете регулировать трафик на исходящем порту маршрутизатора, прежде чем он достигнет модема. Если вы увеличите трафик до 90% от емкости восходящей линии связи, вы не увидите никаких задержек, вызванных модемом.

Нет никаких гарантий, что маршрутизатор будет работать лучше. Но, по крайней мере, вы можете выбрать маршрутизатор, который может сделать это правильно.

0

Сегодня поддержка Sky позволила мне поговорить с технарем, который сказал нет, это не нормально. Это (как и ожидалось) нормально для пинга, чтобы подняться; но не для того, чтобы соединение было полностью непригодным. Они не видят никаких ошибок или объяснений. На линии нет шума, низкий уровень ошибок и т.д.

Они отправляют новый маршрутизатор, и расследование будет продолжено, если это сделает то же самое (что, я подозреваю, будет)!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .