У меня есть постоянная сага с моим интернет-соединением; где латентность периодически проходит через крышу. В большинстве случаев это, кажется, совпадает с чем-то загружая данные.
Я не испытываю особой радости от ISP (Sky), поэтому я стараюсь изо всех сил собирать информацию, которая может помочь. Прежде всего, мне нужно выяснить, нормально ли это. Я не помню, чтобы когда-либо имел такую проблему в предыдущих свойствах; но наши телефоны не создавали резервные копии всех фото / видео, записанных тогда (и у нас не было детей, поэтому их было меньше!).
Это ADSL-соединение; нисходящий поток - 11 Мбит / с, восходящий поток - 1 Мбит / с. Обычный виновник - Google+ на Android, выполняющий автоматическое резервное копирование фотографий + видео.
Вот график времени пинга к роутеру, google.co.uk и sky.com за 20 минут. Первые 10 минут ничего не загружалось (просто какой-то общий серфинг и фоновая болтовня с ПК, двух смартфонов, двух планшетов). Вторые 10 минут - это автоматическое резервное копирование видео в Google+ (что, кажется, занимает гораздо больше времени, чем я ожидал).
Тайм-аут был установлен на 5 секунд; и все тайм-ауты в данных перекодируются как 10000 (поэтому они выходят за верхнюю часть графика). Зеленая (Небо) и Красная (Google) линии довольно последовательны, поэтому красная линия в основном скрыта зеленой. Синяя линия имеет только один пинг, который был высоким на 2000 мс.
Очевидно, проблема не только в том, что пинг возвращает большие числа; в это время соединение совершенно непригодно.
Необработанные данные доступны здесь: https://gist.github.com/DanTup/800e72d05adf8a0a5cef
Что-то не так; или это нормально для ADSL? Я могу предположить, что Google мог бы получать мои данные быстрее, чем моя линия может передать их и насыщать восходящий поток данных; но я ожидал бы, что люди будут вообще недовольны ADSL, если это нормально?
Если это не нормально; любые дальнейшие советы по предоставлению информации, которая может помочь Sky исследовать / исправить ее, будут приветствоваться.
Вот некоторые статистические данные маршрутизатора, если они помогают. Начальная линия тестирования (DLM?) началось с 2Mbs и пошло вниз, так что кто-то в Sky вручную установил нам 11-12Mbs/1Mbs на основе этой статистики.
(Опубликовано также на форумах Sky)