Распространенным использованием Excel является создание электронной таблицы, которая функционирует в качестве регистра операций какого-либо рода, где одно или несколько полей в каждой строке рассчитываются путем добавления значения или значений из текущей строки к значению из предыдущей строки.
Например, если в столбце C содержится значение транзакции, а в столбце D - баланс, тогда в строке D3 формула может быть = D2+C3. Эта формула будет повторяться для каждой строки в книге.
Обычное раздражение при ведении электронных таблиц этого типа состоит в том, что если вы вставляете строку в середину такой бухгалтерской книги, эта строка может быть пропущена при расчете баланса - формулы в следующей строке должны быть обновлены вместе с формулами в вставленный ряд.
Есть ли у вас какие-либо методы, чтобы избежать этих проблем?