Нет. Корпоративный спам-фильтр не будет учиться на каких-либо действиях, предпринимаемых на стороне клиента. Можно перейти к настройке спам-фильтра и внести коррективы в правило, но корпоративный спам-фильтр проверяет спам по-разному.
Есть несколько методов, которые слишком широки, чтобы говорить о них здесь.
Как правило, вы должны знать, что большинство спам-фильтров используют списки с известными плохими спамерами для блокировки электронной почты, а также блокировки на основе содержимого электронной почты и записи SPF домена.
Некоторые спам-фильтры будут помещать в карантин почтовое сообщение в своем спам-фильтре, и оно никогда не будет доставлено. Ежедневный отчет отправляется, и затем можно войти в спам-фильтр, чтобы он прошел через него. Обычно эти спам-фильтры используют белые списки, чтобы позволить адресам электронной почты или доменам проходить мимо.
Другие спам-фильтры помечают письмо как спам, но все равно доставляют его, поэтому такие клиенты, как Outlook, перемещают письмо в папку нежелательной почты. Белый список в мировоззрении одинаков. Вы указываете один адрес электронной почты или весь домен, и даже если он классифицируется как спам, он больше не будет рассматриваться как спам.
Единственное отличие в настройке белого списка в спам-фильтре, а не на клиенте, заключается в том, что спам-фильтр можно использовать в масштабах всей компании, где клиентом всегда является один клиент.