Предположим, у меня есть мощный настольный ПК с высокопроизводительным процессором и графическим процессором. Моя ОС решает, как использовать эти ресурсы? Могут ли быть какие-либо заметные различия между различными операционными системами, когда они работают на этом ПК? Например, если я устанавливаю Windows на этот ПК и запускаю на нем Blender, возможно ли, что Blender работает лучше (быстрее, эффективнее), чем когда я устанавливаю Ubuntu на этом ПК? Есть ли у Windows фантастические 3D-игры, потому что они могут лучше взаимодействовать с этими ресурсами? Или это зависит только от моего оборудования? Пожалуйста, предоставьте документальное подтверждение, если это возможно.
1 ответ
Если бы я только отвечал на ваш заголовок, тогда ответ, конечно же. ОС контролирует аппаратное обеспечение, поэтому, безусловно, это единственная часть программного обеспечения, которая несет ответственность.
Если вы рассматриваете драйверы устройств отдельно от ОС, то да, может возникнуть сложность в отношении того, какая часть контролирует какой ресурс. Теперь к вашим индивидуальным вопросам.
- Да.
- Да, всегда из-за разных алгоритмов каждой ОС.
- Определенно, из-за различий между ОС и тем, как они распределяют ресурсы.
- Технически это не окна, которые лучше взаимодействуют с ресурсами, хотя с помощью различных технологий, таких как DirectX, Direct3D, окна позволяли драйверам устройств оптимизировать многие вызовы, что привело к повышению производительности. Это больше рыночная проблема, потому что рынок окон большой, поэтому разработчики драйверов устройств могут тратить больше времени и энергии на оптимизацию своего оборудования. Поддержка драйверов Linux может быть несколько ограничена. Кроме того, разработчики игр имеют больший рынок окон, поэтому они, естественно, приложат гораздо больше усилий для окон. Это не значит, что Windows - лучшая операционная система.
- Нет. См. Ответ выше.
Я не совсем уверен, какие документальные доказательства вам понадобятся. Отсутствие некоторых игр является рыночным фактором, и вы можете просто подтвердить это, выполнив поиск в Интернете для игр по ОС.
Однако я могу предложить немного чтения .. По вопросам № 1 и № 2 вы можете прочитать интересную дискуссию о « архитектуре Windows ». У кого более быстрая многозадачность и, наконец, краткая информация о многозадачности разных ОС и однозадачности разных ОС и другие подробности.
Для вопросов № 3 и № 4 вы можете прочитать о DirectX и Direct 3D и ссылки тех, кто ведет вас.