2

Я периодически теряю интернет и роутер дома. Когда это происходит, другие используют маршрутизатор просто отлично. Я подключаюсь напрямую через проводное соединение к маршрутизатору Belkin. Я могу освободить и обновить IP-адрес (и IP-адреса меняются на 0.0.0.0 и на IP-адрес в диапазоне моего маршрутизатора, начиная с 192.168.2., Как они должны), но все равно не могу просматривать, не могу получить доступ к интерфейсу маршрутизатора. Включение маршрутизатора не помогает, и опять же, другие могут нормально обращаться к маршрутизатору в это время. Только перезагрузка компьютера решает проблему, и все замечательно в течение нескольких часов, а затем я снова теряю связь. У меня есть несколько идей, куда идти отсюда, но я хотел бы сначала получить совет. (Использование Windows XP SP3, проводное соединение)

Обновить

Как указано в оригинале, выпуск и обновление не решает проблему. Тем не менее, у меня есть обновление. Когда проблема возникает, я могу без проблем пропинговать localhost и IP-адрес моего маршрутизатора. Однако восстановление сетевого подключения не помогает. Я могу вернуться, отключив и снова включив сетевое соединение в XP. Что это говорит нам?

3 ответа3

2

Попробуйте проверить IP-адрес вашего маршрутизатора с помощью команды "ping 192.168.2.1"

Если пакеты ping проходят, ваше физическое сетевое соединение в порядке. Проверьте адрес DNS-сервера. Сравните этот адрес с DNS найти на другом рабочем компьютере.

Если с DNS все в порядке, проверьте маршрут с помощью команды «route -n», убедитесь, что шлюз по умолчанию правильный и маска сети правильная.

Вы можете регистрировать всю эту информацию, когда система работает, и сравнивать ее с тем, когда она не работает. Исходя из этого, вы можете узнать больше о том, что является причиной сбоя.

Вы можете увидеть эту проблему, если в сети есть другая система с тем же ip или mac адресом. Вы не должны видеть никаких проблем с MAC-адресами, если только вы не находитесь в среде с большим количеством плат для тестирования или предварительно настроенных ненастроенных систем.

0

Предложенные идеи являются хорошим началом для устранения неполадок. В то же время вы можете восстановить соединение без перезапуска, если в командной строке ipconfig -renew . Это возобновит аренду DHCP и, возможно, успешно перезапустит соединение.

0

Когда это произойдет в следующий раз, я бы предложил вам попробовать выполнить ping (или traceroute, вероятно, с помощью tracert -d wxyz под Windows) на внешний сайт по имени (www.google.com) и по IP (209.85.229.103).

Я предполагаю, что если вы можете проверить связь с маршрутизатором в порядке (и я предполагаю доступ к его веб-интерфейсу по локальному IP-адресу), то это какая-то проблема маршрутизации или DNS.

Если вы можете выйти на трассировку для IP, но поиск имени не удастся, это DNS.

Если оба сбоя, то, возможно, какая-то маршрутизация.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .