2

В настоящее время у меня возникла проблема, когда мои компьютеры B и C могут получить доступ к компьютеру A по имени (то есть. \\computerA), но компьютер D не может использовать имя.

Компьютер D может получить доступ только к А через свой IP-адрес (т.е. \\192.168.0.xxx).

Компьютер D находится в Windows 10, а A - в Windows XP.

Это не большая проблема, но я бы хотел ее решить и всегда использовать имя компьютера.

3 ответа3

5

Вы должны дважды проверить, что ваше сетевое обнаружение включено. Вот шаги, чтобы включить его (на основе Windows 10):

  1. Перейдите в панель управления , открыв дополнительные параметры общего доступа (с помощью кнопки « Пуск» ).
  2. Введите сеть и откройте Центр управления сетями и общим доступом и выберите Изменить дополнительные параметры общего доступа.
  3. Включите обнаружение сети и сохраните изменения.

Смотрите: Что такое обнаружение сети?

При подключении к сети также важно выбрать тип сетевого расположения, например: Дом, Работа, Общедоступный и Домен. Исходя из этого, Windows назначает состояние обнаружения сети и соответствующим образом настраивает порты брандмауэра Windows для этого состояния.

Желательно выбрать Домашнее местоположение, где включено Обнаружение сети , которое позволяет вам видеть другие компьютеры и устройства и позволяет другим пользователям сети видеть ваш компьютер в сети.

Вы можете изменить свое местоположение, выбрав опцию в Центре управления сетями и общим доступом (рабочая сеть, домашняя сеть или общедоступная сеть).

Центр управления сетями и общим доступом - нажмите «Рабочая сеть», «Домашняя сеть» или «Публичная сеть», а затем выберите нужное местоположение в сети.

Смотрите: Выбор сетевого расположения

Если ваш компьютер виден через \\192.168.0.xxx) то ваша локальная сеть должна работать, поэтому , возможно , вам просто нужно заново войти в правую рабочую группу. Если все дело в обнаружении имени, вам следует проверить, соответствует ли ваш широковещательный IP-адрес.


Поиск проблемы

Если это все еще не работает, проверьте, что:

  • Вы отключили любой другой брандмауэр (для тестирования временно отключите антивирус),
  • ваш компьютер отвечает на эхо-запросы с других компьютеров, например, в командной строке (измените IP на соответствующие IP-адреса вашего компьютера):

    ping 192.168.0.2
    ping 192.168.0.3
    
  • вы подключены к той же сети,

  • ваш IP находится в пределах того же диапазона (и ваша маска сети соответствует),

    Это требуется для широковещательных пакетов, отправляемых на один и тот же широковещательный IP-адрес (например, 192.168.255.255).

    Все компьютеры должны быть в одной локальной сети или подсети.

  • компьютеры находятся в одной рабочей группе и домашней группе (может быть не обязательно),

  • проверьте, открыт ли порт обмена файлами на вашем компьютере (порты 139 и 445), например,

    telnet 192.168.0.xxx 139
    telnet 192.168.0.xxx 445
    

    Если telnet отсутствует, установите его через (запустите от имени администратора):

    dism /online /Enable-Feature /FeatureName:TelnetClient
    
  • у вас включена поддержка общего доступа к файлам CIFS в Windows

  • Заново войдите в систему или перезагрузите компьютер, чтобы он мог войти в локальную сеть.
1

Решение, которое работало для меня, состояло в том, чтобы:

добавить IP и общее имя в файл Client Host

пример

192.168.0.100 сервер

Или как командный файл (запуск от имени администратора)

@ эхо выключено

SET NEWLINE = ^ & echo.

НАЙТИ /C /I "имя_сервера"% WINDIR%\system32\drivers\etc\hosts

ЕСЛИ% ERRORLEVEL% NEQ 0 ECHO% NEWLINE% ^ 192.168.1.100 сервер >>% WINDIR%\System32\drivers\etc\hosts

Rem The Line Above - это место, где вы добавляете имя OP & Server

0

Один из способов решить эту проблему - это остановить и запустить службу браузера компьютера из services.msc.

  1. Windows + R
  2. Введите Services.msc и нажмите Enter
  3. найти службу браузера компьютера
  4. Остановись и запусти сервис.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .