У меня 3 листа в Excel "Открыть", "Новый", "Объединить"
"Open" Sheet (Old list) Ticket ID | Priority | Department | Status 36009 | 1 | Finance | 01-Open 34781 | 2 | Finance | 02-Vendor 35776 | 1 | Finance | 01-Open
"New" Sheet (New List) Ticket ID | Priority | Department | Status 34781 | 3 | Finance | 01-Vendor 35776 | 5 | Finance | 10-Closed 35607 | 2 | Finance | 01-Open
"Combine" Sheet (End Result) Ticket ID | Priority | Department | Status 36009 | 1 | Finance | 01-Open 34781 | 3 | Finance | 01-Vendor 35776 | 5 | Finance | 10-Closed 35607 | 2 | Finance | 01-Open
Поэтому я пытаюсь объединить открытый лист и новый лист с листом объединения, новый лист имеет приоритет над открытым листом. Мы получим 3 разных результата:
Дублирующиеся результаты, которые являются билетами, которые существуют в Open и New. С дубликатом я получаю только результаты из "New" (пометьте это как желтый фон)
Старые результаты, то есть Билеты, которые есть только в Открытом, а не в "Новом" листе (пометьте это как красный фон)
Новые результаты - это заявки, которые находятся только в Новом, а не в Открытом (отметьте это как зеленый фон)
Поэтому мне нравится копировать всю строку для каждой проверки идентификатора билета
А пока в качестве примера я ищу Дубликаты и Новые значения (От нового листа до Открытых значений листа) с этой функцией
=IF(ISERROR(VLOOKUP(New!B2;Open!$B$2:$B$998;1;FALSE));IF(New!B2=0;"Empty";"NEW");"Duplicate")
Как я могу легко сделать лист Combine таким, каким я его хочу (например, автоматически заполнить)?