Недавно мы перешли на решение для последующей печати Canon Uniflow. Когда я пытаюсь выполнить печать на этом устройстве, на моем аппарате все выглядит так, как будто все работает (т. Е. Всплывает диалоговое окно печати, я нажимаю кнопку «ОК», отображается индикатор выполнения отправки на принтер, доходит до 100% и идет, и никаких ошибок не отображается). вверх). Однако, проверяя очередь заданий принтера, под моим именем нет перечисленных заданий. Это решение работает для всех других пользователей со своих компьютеров. Решение работает для меня при использовании другой машины. Решение работает для других пользователей на моем компьютере, поэтому оно зависит от типа пользователя.

Я попытался удалить принтер и драйвер печати (драйвер Canon Generic PCL6), перезагрузить компьютер, повторно подключиться к принтеру, установить драйвер печати и перезапустить диспетчер очереди печати. Неудачно. Я использую Windows 7 Pro SP1 на компьютере с архитектурой x64; так же, как большинство людей в моем офисе. У меня есть права администратора на моей машине (такие же, как у большинства тех, кто работает в ИТ-отделе, у которых аналогичная настройка). Я запустил MS Fixit (http://support2.microsoft.com/mats/printing_problems/en-gb), в котором сообщалось о единственной "проблеме", связанной с существованием других заданий в очереди (то есть подразумевалось, что моя работа была в очереди за кем-то иначе, вместо того, чтобы заметить, что он не показывает). Я попытался сопоставить напрямую с принтером на сервере печати, а не через UniFlow; печать работает, но обходит функцию "следуй за мной" (как и следовало ожидать).

Кто-нибудь испытывал это раньше / какие-либо мысли о том, что это может быть?

Обновить

После дальнейшего расследования мы обнаружили, что мои задания на печать отправляются на принтер; только не под моей учетной записью. Они постоянно отправляются под учетной записью администратора домена. Он использовал мой компьютер в прошлом / было несколько сохраненных учетных данных в разделах реестра служб терминалов и в диспетчере учетных данных Windows, но даже после удаления всех этих данных и перезагрузки все еще отправляются под его учетной записью. Мы проверили все процессы и службы на предмет того, что работает под его именем на моей машине; ничего не появляется Однако при отправке заданий на печать "сетевой сеанс" показывает сеанс между моим аппаратом и сервером печати, и при проверке сеансов на сервере печати имя пользователя по моему IP является именем администратора домена. При печати на других принтерах (т.е. не в Uniflow), отображаемое имя пользователя мое).

0