8

Я только что приобрел новый ноутбук и заметил, что каждые 10-20 минут привод BD-RE издает звуки. Звуки похожи на звуки, издаваемые движением оптической головки внутри привода. Если в приводе есть диск, погружение раскручивает его в дополнение к движению головы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Звуки можно услышать, даже если в дисководе нет диска . Как я упоминал ранее, когда в дисководе есть диск, в дополнение к звуку, диск будет раскручиваться.

Это первый раз, когда я столкнулся с чем-то вроде этого, поэтому я не знаю, как поступить.

Я прочитал этот вопрос, но мой случай не такой серьезный, потому что оптический привод, кажется, работает нормально, за исключением прерывистого звука, который он издает.

Сам компьютер - Toshiba P50t-B-10T, на котором установлена OEM-версия Windows 8.1 64-битная, а сам диск - MATSHITA UJ272 (Panasonic UJ272 в версиях не OEM).

3 ответа3

6

Одним из инструментов, который вы можете использовать, является Resource Monitor в Windows. Откройте диспетчер задач и нажмите кнопку "Монитор ресурсов" на вкладке "Производительность". Зайдя в монитор ресурсов, перейдите на вкладку "Диск", где вы можете увидеть, какие процессы обращаются к вашим дискам, и какие именно диски и к каким файлам они обращаются.

Другим инструментом является Process Explorer от Sysinternals. Используйте инструмент поиска для поиска X: где X - буква диска BD-RE. Это найдет любой в настоящее время открытый файл на X.

Наиболее гибким инструментом является Process Monitor, который может отслеживать и регистрировать практически все и любые события, происходящие на компьютере, включая доступ к дискам. Вы можете выбрать фильтр файлов, чтобы выборочно включать только доступ к диску BD-RE. Для получения дополнительной информации см. Статью:
Использование Process Monitor для захвата системных событий.

image1

DiskMon также показывает прямой доступ к диску, но не показывает процесс, делающий это.

image2

2

Как сказал harrymc, вы можете использовать пару программ: Resource Monitor, Process Explorer, Process Monitor и DiskMon.

Тем не менее, проблема здесь, скорее всего, в том, что есть обрыв провода или неисправный / умирающий оптический привод.

По сути, он подключается и отключается, в результате чего Windows продолжает регистрировать его как новый диск.

Кроме того, это может быть проблема с драйвером, который пытается повторно подключить диск.

Сделайте это, чтобы выяснить, является ли проблема одной из следующих:

  1. Физически отсоедините оптический дисковод, отвинтив винт снизу и вытянув его.
  2. Теперь снова подключите оптический привод, вставив его обратно (все время, пока компьютер включен).
  3. Слушайте звук, который он издает при подключении. Это звук инициализации диска. Это тот самый звук, который вы слышали случайно? Если это так, то, вероятно, существует проблема либо с самим оптическим дисководом (аппаратное обеспечение), кабелем, соединяющим оптический дисковод, либо с драйвером оптического дисковода (программное обеспечение).
-1

Вероятно, ваш антивирус делает периодическую проверку на наличие новых файлов и т.д., Чтобы проверить. Нортон делает это (включая погремушку CD-привода) каждые 10 минут в моей системе 8.1. По-видимому, он должен сделать что-то физическое (следовательно, погремушку), чтобы просто определить, есть ли диск в приводе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .