-1

У моего отца есть хитрая проблема с RealPlayer (вход в систему молча завершается неудачно без сообщения об ошибке или об успешном завершении). В ответ на его вопрос производитель (RealNetworks) предлагает дистанционное обслуживание.

Он спросил меня об этом, но, к сожалению, у меня нет никакого опыта в этой теме. В их электронном письме не указано, как они планируют установить удаленное соединение, но я предполагаю, что они имеют в виду Windows Remote Assistance (хотя я могу ошибаться). Мой отец использует Windows 7.

Некоторые моменты мне неясны:

  1. Можете ли вы быть уверены, что после завершения удаленного сеанса нет открытых отверстий? (Допустим, что другая сторона не злая и устанавливает вредоносные программы без его ведома. Это выходит за рамки этого вопроса.)
  2. Считаете ли вы, что удаленный доступ достаточно прост, чтобы настроить, чтобы человек без технического образования мог заставить его работать?
  3. Он находится за брандмауэром роутера. Я помню, что однажды я успешно настроил удаленную помощь между компьютерами Windows в одной сети, но позже она не удалась, когда я попробовал ее извне. Итак, я предполагаю, что, хотя Windows может иметь дело со своим собственным брандмауэром, удаленный доступ все еще требует открытия порта в маршрутизаторе?

(Последний пункт - практическая проблема, поскольку мой родитель не может открыть порты без посторонней помощи. Попытка описать это по телефону - это не то, чем я увлекаюсь.)

1 ответ1

4

Во-первых, RealPlayer на самом деле не существовал уже почти 10 лет. Весьма сомнительно, что твоему отцу это нужно для чего-либо. Если он действительно использует это для чего-то, я настоятельно рекомендую вам отучить его от этого, поскольку даже в свое время он имел репутацию дрянной программы, загруженной рекламным ПО.

Во-вторых, я очень подозрительно отношусь к любому, кто предлагает удаленную помощь для бесплатного продукта. Представьте себе, как странно было бы, если бы Adobe предложила вам удаленную помощь для решения проблемы вашего Flash-проигрывателя или если Oracle предложила вам удаленную помощь для решения вашей проблемы с Java. Этим компаниям стоит техническая поддержка. Они не собираются делать это для клиентов, которые изначально не платили за продукт.

Я волнуюсь, что твоего отца обманывают. Это хорошо известное мошенничество, происходящее сейчас в компьютерной индустрии. Есть законные компании, которые предлагают удаленную поддержку, но им трудно вести дела со всеми мошенниками, которые участвуют в этой игре.

Итог ... даже если это законное предложение, пусть он отклонит его. Это наверняка будет стоить ему денег, а RealPlayer просто не стоит этого.


Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы:

Можете ли вы быть уверены, что после завершения удаленного сеанса нет открытых отверстий? (Допустим, что другая сторона не злая и устанавливает вредоносные программы без его ведома. Это выходит за рамки этого вопроса.)

Доверяйте только удаленному программному обеспечению от известных компаний Это будет TeamViewer, LogMeIn, WebEx, GoToMyPc и т.д. Все эти программы отображают заметное диалоговое окно где-то на экране, и это диалоговое окно не может быть скрыто или закрыто во время выполнения соединения. Не используйте VNC или любое другое программное обеспечение для обмена экранами без имен.

Считаете ли вы, что удаленный доступ достаточно прост, чтобы настроить, чтобы человек без технического образования мог заставить его работать?

Да. Если вы используете один из вышеупомянутых продуктов, все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить его.

Он находится за брандмауэром роутера. Я помню, что однажды я успешно настроил удаленную помощь между компьютерами Windows в одной сети, но позже она не удалась, когда я попробовал ее извне. Итак, я предполагаю, что, хотя Windows может иметь дело со своим собственным брандмауэром, удаленный доступ все еще требует открытия порта в маршрутизаторе?

Это не обязательно и фактически является плохим сигналом, если этого требует их удаленная помощь. Открытый порт брандмауэра означает, что они имеют незапрошенный доступ к вашей машине. Современные программы удаленной помощи используют исходящее соединение с сервисным брокером, размещенным компанией, которая производит программное обеспечение. Исходящие соединения не требуют модификации брандмауэра.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .