У моего отца есть хитрая проблема с RealPlayer (вход в систему молча завершается неудачно без сообщения об ошибке или об успешном завершении). В ответ на его вопрос производитель (RealNetworks) предлагает дистанционное обслуживание.
Он спросил меня об этом, но, к сожалению, у меня нет никакого опыта в этой теме. В их электронном письме не указано, как они планируют установить удаленное соединение, но я предполагаю, что они имеют в виду Windows Remote Assistance (хотя я могу ошибаться). Мой отец использует Windows 7.
Некоторые моменты мне неясны:
- Можете ли вы быть уверены, что после завершения удаленного сеанса нет открытых отверстий? (Допустим, что другая сторона не злая и устанавливает вредоносные программы без его ведома. Это выходит за рамки этого вопроса.)
- Считаете ли вы, что удаленный доступ достаточно прост, чтобы настроить, чтобы человек без технического образования мог заставить его работать?
- Он находится за брандмауэром роутера. Я помню, что однажды я успешно настроил удаленную помощь между компьютерами Windows в одной сети, но позже она не удалась, когда я попробовал ее извне. Итак, я предполагаю, что, хотя Windows может иметь дело со своим собственным брандмауэром, удаленный доступ все еще требует открытия порта в маршрутизаторе?
(Последний пункт - практическая проблема, поскольку мой родитель не может открыть порты без посторонней помощи. Попытка описать это по телефону - это не то, чем я увлекаюсь.)