Команда ping из командной строки показывает 81 мс серверу eu.newerth.com 24/7. Однако за последние несколько дней мой внутриигровой пинг составляет 135 днем и 95 ночью (соотносится со временем низкой активности сервера).

Нормально иметь около 15 мс в игре (как я делаю ночью), но прыжок в течение дня озадачивает, потому что он не переводит в меру пинг ICMP.

Сама игра использует UDP, хотя я думаю, что игра измеряет пинг с TCP.

Я нахожусь в США на очень быстром интернет-провайдере, а сервер находится в Лондоне, похоже, проблема затрагивает других американских клиентов, но я не уверен. Это не влияет на игроков из Европы.

Мои задержки в игре на других серверах в той же игре, например, в Германии, не имеют одинакового ночного / дневного цикла и остаются стабильными.

Что может быть причиной увеличения в игре без соответствующего увеличения ICMP?

1 ответ1

0

Диагноз:

Сначала сделайте Tracert к eu.newerth.com.

Traceroute - это инструмент компьютерной сети, используемый для определения маршрута прохождения пакетов через IP-сеть.

Вот вывод с моего компьютера (первые несколько прыжков удалены):

Tracing route to eu.newerth.com [87.117.228.107]
over a maximum of 30 hops:

[snip]

  4    46 ms    70 ms    21 ms  asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
  5    88 ms    78 ms    83 ms  ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
  6    28 ms    36 ms    37 ms  xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
  7   139 ms   125 ms    58 ms  iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
  8    73 ms    87 ms    75 ms  610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
  9    67 ms    71 ms    28 ms  87.117.212.42
 10    48 ms    27 ms    21 ms  eu.newerth.com [87.117.228.107]

Из этого видно, что существует проблема с переходом 7, так как два из трех циклов прохождения туда и обратно выше, чем ожидалось, по сравнению с переходами по обе стороны. Это может указывать на перегрузку сети или перегруженный маршрутизатор:

  7   139 ms   125 ms    58 ms  iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]

Теперь попробуйте PathPing к eu.newerth.com.

Pathping - это утилита на основе TCP/IP (инструмент командной строки), которая предоставляет полезную информацию о задержке в сети и потере пакетов при промежуточных переходах между исходным адресом и адресом назначения.

Это делается путем отправки пакетов «эхо-запроса» через ICMP и анализа результатов.

Вот вывод с моего компьютера (первые несколько прыжков удалены):

Tracing route to eu.newerth.com [87.117.228.107]
over a maximum of 30 hops:

[snip]

  3  hlo-lc0001-cr102-ae10-218.core.as9143.net [213.51.166.82]
  4  asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
  5  ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
  6  xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
  7  iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
  8  610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
  9  87.117.212.42
 10  eu.newerth.com [87.117.228.107]

Computing statistics for 250 seconds...
            Source to Here   This Node/Link
Hop  RTT    Lost/Sent = Pct  Lost/Sent = Pct  Address

[snip]

                                0/ 100 =  0%   |
  3   46ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  hlo-lc0001-cr102-ae10-218.core.as9143.net [213.51.166.82]
                                0/ 100 =  0%   |
  4   53ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
                                0/ 100 =  0%   |
  5   39ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
                                0/ 100 =  0%   |
  6   60ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
                                0/ 100 =  0%   |
  7   73ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
                                0/ 100 =  0%   |
  8   56ms     1/ 100 =  1%     1/ 100 =  1%  610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
                                0/ 100 =  0%   |
  9   56ms     1/ 100 =  1%     1/ 100 =  1%  87.117.212.42
                                0/ 100 =  0%   |
 10   50ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  eu.newerth.com [87.117.228.107]

Trace complete.

Из этого видно, что существует проблема с переходами 8 и 9, так как потеря этих пакетов составляет 1%, но нет потери перенаправленных пакетов. Это означает, что маршрутизаторы в hop8 и 9, вероятно, немного перегружены:

  8   56ms     1/ 100 =  1%     1/ 100 =  1%  610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
                                0/ 100 =  0%   |
  9   56ms     1/ 100 =  1%     1/ 100 =  1%  87.117.212.42

Вы говорите: « Это не влияет на игроков из Европы ». Я в Европе (NL). Судя по приведенному выше анализу, я бы ожидал увидеть ту же проблему, что и вы, если бы играл в эту игру, как и другие европейские пользователи, использующие лондонский сервер.

Последние три прыжка принадлежат iomart.com (облачной хостинговой компании), поэтому любая проблема, похоже, находится внутри их инфраструктуры.

Вывод:

Маршрутизаторы на 62.233.127.182 и 87.117.212.42, вероятно, немного перегружены (недостаточная емкость для фактического трафика).

Предостережение:

Это анализ снимка. Также не учитывается обратный маршрут:

Любое соединение через Интернет на самом деле зависит от двух маршрутов: маршрута от источника к цели и маршрута от цели обратно к источнику.

  • Эти маршруты могут быть (и часто) совершенно разные ("асимметричные").
  • Если они различаются, проблема в соединении может быть проблемой либо с маршрутом к цели, либо с маршрутом обратно от цели.
  • Проблема, отраженная в выводе Pathping, может на самом деле не относиться к очевидной системе в трассировке; скорее это может быть с какой-то другой системой на обратном пути назад от системы, которая, судя по трассировке, является причиной проблемы.
  • Сам обратный путь совершенно невидим в обычном выводе Pathping !.

Свободный исходный маршрут может использоваться для просмотра обратного маршрута. К сожалению, маршрутизация источника имеет большой потенциал для злоупотреблений, и поэтому большинство сетевых администраторов блокируют все пакеты с маршрутизацией от источника на своих пограничных маршрутизаторах. Таким образом, на практике свободные исходные маршруты не будут работать.

Таким образом, для устранения неполадок обратного маршрута необходимо выполнить поиск путей с игрового сервера обратно на ваш общедоступный IP-адрес.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .