Диагноз:
Сначала сделайте Tracert к eu.newerth.com.
Traceroute - это инструмент компьютерной сети, используемый для определения маршрута прохождения пакетов через IP-сеть.
Вот вывод с моего компьютера (первые несколько прыжков удалены):
Tracing route to eu.newerth.com [87.117.228.107]
over a maximum of 30 hops:
[snip]
4 46 ms 70 ms 21 ms asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
5 88 ms 78 ms 83 ms ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
6 28 ms 36 ms 37 ms xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
7 139 ms 125 ms 58 ms iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
8 73 ms 87 ms 75 ms 610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
9 67 ms 71 ms 28 ms 87.117.212.42
10 48 ms 27 ms 21 ms eu.newerth.com [87.117.228.107]
Из этого видно, что существует проблема с переходом 7, так как два из трех циклов прохождения туда и обратно выше, чем ожидалось, по сравнению с переходами по обе стороны. Это может указывать на перегрузку сети или перегруженный маршрутизатор:
7 139 ms 125 ms 58 ms iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
Теперь попробуйте PathPing к eu.newerth.com.
Pathping - это утилита на основе TCP/IP (инструмент командной строки), которая предоставляет полезную информацию о задержке в сети и потере пакетов при промежуточных переходах между исходным адресом и адресом назначения.
Это делается путем отправки пакетов «эхо-запроса» через ICMP и анализа результатов.
Вот вывод с моего компьютера (первые несколько прыжков удалены):
Tracing route to eu.newerth.com [87.117.228.107]
over a maximum of 30 hops:
[snip]
3 hlo-lc0001-cr102-ae10-218.core.as9143.net [213.51.166.82]
4 asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
5 ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
6 xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
7 iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
8 610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
9 87.117.212.42
10 eu.newerth.com [87.117.228.107]
Computing statistics for 250 seconds...
Source to Here This Node/Link
Hop RTT Lost/Sent = Pct Lost/Sent = Pct Address
[snip]
0/ 100 = 0% |
3 46ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% hlo-lc0001-cr102-ae10-218.core.as9143.net [213.51.166.82]
0/ 100 = 0% |
4 53ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% asd-tr0610-cr101-ae6-0.core.as9143.net [213.51.158.82]
0/ 100 = 0% |
5 39ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ae5-125.ams29.ip4.gtt.net [77.67.64.65]
0/ 100 = 0% |
6 60ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% xe-7-2-1.lon25.ip4.gtt.net [141.136.107.38]
0/ 100 = 0% |
7 73ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% iomart-gw.ip4.gtt.net [46.33.94.2]
0/ 100 = 0% |
8 56ms 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
0/ 100 = 0% |
9 56ms 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 87.117.212.42
0/ 100 = 0% |
10 50ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% eu.newerth.com [87.117.228.107]
Trace complete.
Из этого видно, что существует проблема с переходами 8 и 9, так как потеря этих пакетов составляет 1%, но нет потери перенаправленных пакетов. Это означает, что маршрутизаторы в hop8 и 9, вероятно, немного перегружены:
8 56ms 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 610.net2.north.dc5.as20860.net [62.233.127.182]
0/ 100 = 0% |
9 56ms 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 87.117.212.42
Вы говорите: « Это не влияет на игроков из Европы ». Я в Европе (NL). Судя по приведенному выше анализу, я бы ожидал увидеть ту же проблему, что и вы, если бы играл в эту игру, как и другие европейские пользователи, использующие лондонский сервер.
Последние три прыжка принадлежат iomart.com (облачной хостинговой компании), поэтому любая проблема, похоже, находится внутри их инфраструктуры.
Вывод:
Маршрутизаторы на 62.233.127.182 и 87.117.212.42, вероятно, немного перегружены (недостаточная емкость для фактического трафика).
Предостережение:
Это анализ снимка. Также не учитывается обратный маршрут:
Любое соединение через Интернет на самом деле зависит от двух маршрутов: маршрута от источника к цели и маршрута от цели обратно к источнику.
- Эти маршруты могут быть (и часто) совершенно разные ("асимметричные").
- Если они различаются, проблема в соединении может быть проблемой либо с маршрутом к цели, либо с маршрутом обратно от цели.
- Проблема, отраженная в выводе Pathping, может на самом деле не относиться к очевидной системе в трассировке; скорее это может быть с какой-то другой системой на обратном пути назад от системы, которая, судя по трассировке, является причиной проблемы.
- Сам обратный путь совершенно невидим в обычном выводе Pathping !.
Свободный исходный маршрут может использоваться для просмотра обратного маршрута. К сожалению, маршрутизация источника имеет большой потенциал для злоупотреблений, и поэтому большинство сетевых администраторов блокируют все пакеты с маршрутизацией от источника на своих пограничных маршрутизаторах. Таким образом, на практике свободные исходные маршруты не будут работать.
Таким образом, для устранения неполадок обратного маршрута необходимо выполнить поиск путей с игрового сервера обратно на ваш общедоступный IP-адрес.