-2

Странно, что когда я тестировал свой пинг на конкретном игровом сервере на cmd, и он показывал постоянные и стабильные 42 мс (никогда не ниже этого значения), и когда я играл на этом сервере в игре, он показывал, что мой пинг был около 35 мс - 43 мс? (В среднем 39 мс) Итак, какой из них более точный, надежный и в реальном времени для моего теста? Может ли быть так, что протокол ICMP немного медленнее, чем протокол UDP? Или дело только в разных портах и конфигурациях?

1 ответ1

2

Большинство игр довольно неточно определяют пинг из игры. Во многих играх вообще не измеряется пинг, а скорее задержка игрового трафика, то есть время, затрачиваемое на завершение реального игрового действия.

ОС родного пинга почти всегда точнее.

Есть исключения, но так как вы не сказали, о какой игре вы говорили, я могу ответить только обобщенно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .