2

Связи таблиц только для сводных таблиц и диаграмм, или они также могут использоваться в формулах? Введение таблиц облегчило написание действительно читаемых сумм, таких как:

=sumifs(counties[population],counties[state],"NY")

Когда я создаю другую таблицу с отношением к counties , есть ли способ использовать это и в моих формулах? Следующее не работает. (Представьте, что есть таблица region со столбцами состояния и региона, и я создал связь между counties и region на основе состояния):

=sumifs(counties[population],region[region],"Northeast")

Изменить: Что мне интересно знать, так это то, что новая функция связи таблиц, добавленная в Excel 2013, имеет какую-либо полезность за пределами сводных таблиц и диаграмм.

1 ответ1

1

Короче нет

К сожалению, не со стандартными таблицами и сводными таблицами, вам все равно нужно добавить столбец региона в таблицу counties и VLOOKUP или INDEX\MATCH, чтобы получить данные региона из таблицы region .

К счастью, VLOOKUP также легко читается:

=VLOOKUP([@state],region,2,0)

Тем не менее, PowerPivot

Однако вместо этого вы всегда можете использовать PowerPivot.

Сохраните две таблицы данных и используйте их в качестве связанных таблиц PowerPivot. Используйте представление «Диаграмма», чтобы указать связь между полями (в вашем случае это округ).

Затем вставьте сводную таблицу PowerPivot следующим образом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .