1

Я начинаю свой первый PowerPivot, но начинаю думать, что мои настройки полностью неверны, или, возможно, PowerPivot не является правильным подходом.

У меня есть две таблицы: огромная таблица заработной платы в неделю для нескольких подотделов и таблица со списком информации для каждого отдела.

Образец двух таблиц

Я добавил таблицы в модель данных и сразу понял, что не знаю, как установить взаимосвязь между ними, поскольку один столбец в таблице отдела связан со всеми столбцами, кроме столбца даты в таблице заработной платы.

Моя конечная цель - получить данные, которыми я могу управлять с помощью срезов, которые могут отображать данные, соответствующие данным в таблице отделов - показывать только зарплаты для отделов, которые сверхурочные для отдела X, показывать данные по всем отделам, но только сверхурочно и т.д.

Есть ли простой способ установить отношения или мне нужно настроить данные по-другому?

Пример данных ниже, если это поможет.

Образец файла Excel

Заранее спасибо.

1 ответ1

0

Для любого другого, кто найдет это, я нашел ответ, мне сначала нужно было отключить данные о зарплате. Длинное объяснение ниже для любого новичка в этом, как я:

  1. Я выбрал таблицы заработной платы и на вкладке "Данные" я выбрал «Из таблицы / диапазона» в группе "Получить и преобразовать данные". Это открыло редактор PowerQuery.

  2. Отсюда мне нужно было сохранить дату в виде уникальной колонки и объединить всю заработную плату. Поэтому после выбора столбца даты я перешел на вкладку "Преобразование" и открыл раскрывающийся список "Отключить столбцы" в группе "Любой столбец".

  3. Я выбрал "Отключить другие столбцы" из выпадающего списка.

  4. Получив данные в удобном для использования формате, я нажал "Закрыть и загрузить" на вкладке "Главная".

  5. Это открыло новый лист с моими неповернутыми данными в таблице. Теперь его можно загрузить в модель данных на вкладке "PowerPivot", и теперь можно установить связь.

  6. В моем случае новые непивотированные данные имели переименованный столбец с именем "Атрибут", в котором содержались мои отделы, а в другой таблице также был столбец отделов. На вкладке "Главная" PowerPivot я открыл "представление схемы" в группе представлений и связал два столбца отдела между двумя таблицами. На рисунке это не очень хорошо видно, но связь между двумя выделенными столбцами.

Tabled связаны между собой

  1. Теперь я могу сделать сводную таблицу на основе таблиц заработной платы и отфильтровать ее по данным другой таблицы. В приведенном выше примере я теперь могу добавить срез для заработной платы, который показывает только отделы сверхурочных, или только подотделы в отделе 1, но не отдел 2, или только сверхурочные отделы 2 и т.д.

Пример слайсеров

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .