Уже несколько месяцев я обвиняю Comcast в плохом беспроводном соединении. Пока я не получил свой первый смартфон.

В одну минуту я буду гудеть по всему Интернету, а в следующую минуту страницы не будут загружаться. Время простоя варьируется от коротких 30-секундных интервалов до иногда более часа. В то же время мой телефон перепрыгивает с одного сайта на другой настолько счастливым, насколько это возможно.

Это заставляет меня думать, что, возможно, что-то работает в фоновом режиме, что мешает мне иметь непрерывную сессию.

Проблема в том, что я не знаю, как или что проверить, чтобы найти виновника.

У меня есть Toshiba Satellite P55 под управлением Win 8.1

Все всегда поддерживается до обновлений для ОС и всех общих приложений, таких как Java, Flash и т.д.

Антивирус обновлен, и сканирование вредоносных программ возвращается в чистоте.

Я использую только Google Chrome, и недавно я установил бета-версию, чтобы посмотреть, поможет ли это. Там не было никакой разницы.

На данный момент я даже не уверен, какая другая информация необходима, чтобы помочь найти ответ здесь.

Телефон работает отлично все время, ноутбук - нет.

Рон W Неаполь FL

1 ответ1

1

собираюсь поставить в качестве ответа из-за ограничения по количеству комментариев

Привет Рон

Хорошо, что вы сузили его до своего ноутбука, что является первой частью устранения неполадок.

Теперь нам нужно немного углубиться в устранение неполадок на вашем ноутбуке, чтобы выяснить, что может быть причиной;

Я предполагаю, что ваш ноутбук использует как беспроводную, так и телефонную связь, так что проблема заключается в том, что беспроводная связь исключает проблему.

Одним из первых шагов было бы посмотреть, сможет ли ваш ноутбук получить доступ к веб-интерфейсу беспроводных маршрутизаторов в течение этого времени простоя. Знаете ли вы, как попасть на эту страницу маршрутизаторов?

Следующим тестом будет проверка того, предотвращает ли подобные инциденты сетевой кабель между маршрутизатором и ноутбуком с отключенной беспроводной связью.

После того, как эти двое протестированы, мы можем приступить к дальнейшему устранению неполадок, но именно с этого я и начну.

Спасибо,

Чарльз

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .