Уже несколько месяцев я обвиняю Comcast в плохом беспроводном соединении. Пока я не получил свой первый смартфон.
В одну минуту я буду гудеть по всему Интернету, а в следующую минуту страницы не будут загружаться. Время простоя варьируется от коротких 30-секундных интервалов до иногда более часа. В то же время мой телефон перепрыгивает с одного сайта на другой настолько счастливым, насколько это возможно.
Это заставляет меня думать, что, возможно, что-то работает в фоновом режиме, что мешает мне иметь непрерывную сессию.
Проблема в том, что я не знаю, как или что проверить, чтобы найти виновника.
У меня есть Toshiba Satellite P55 под управлением Win 8.1
Все всегда поддерживается до обновлений для ОС и всех общих приложений, таких как Java, Flash и т.д.
Антивирус обновлен, и сканирование вредоносных программ возвращается в чистоте.
Я использую только Google Chrome, и недавно я установил бета-версию, чтобы посмотреть, поможет ли это. Там не было никакой разницы.
На данный момент я даже не уверен, какая другая информация необходима, чтобы помочь найти ответ здесь.
Телефон работает отлично все время, ноутбук - нет.
Рон W Неаполь FL