Наша компания насчитывает около 60 сотрудников, которые хотели бы иметь центральное местоположение, где присутствие всех наших сотрудников будет легко увидеть остальной части компании. Мы используем Outlook 2013 для электронной почты и календарей на сервере Exchange. Sharepoint может быть вариантом.
Мы видели, что мы можем делиться календарями с помощью Outlook, но кажется, что его нужно настроить для каждого человека, и что каждый человек должен добавлять всех остальных, если они хотят видеть, будут ли они доступны на определенном этапе. Дата. Похоже, что в такой группе есть ограничение в 30 человек.
В настоящее время у нас есть отдельное веб-приложение для "белой доски", куда каждый может войти, когда он будет недоступен. Основная проблема заключается в том, что информацию необходимо вводить в двух местах, и, следовательно, информация не всегда актуальна. Нам нравится обзор, который он дает обо всех сотрудниках одновременно. (Смотрите скриншот. Один ряд на сотрудника, красный означает недоступен.)
В идеале мы хотели бы иметь тот же тип представления, что и наше веб-приложение, но автоматически заполняемый из всех календарей Outlook/Exchange. Возможно ли это (без кодирования нашего собственного решения) и как?