6

Я пытался решить эту проблему в течение длительного времени. Я использую Chrome уже более 4 лет, это лучший браузер для меня.

Внезапно Chrome перестал работать. Я пытался удалить и переустановить его более 20 раз, но он все еще не работает. Я не имею ввиду, что не могу открыть страницы, не могу открыть настройки, не могу открыть плагин и т.д.

Я много искал в Интернете и установил много программ для удаления троянов, червей, вредоносных программ. Но Chrome все еще работает только вне песочницы.

Из командной строки «Выполнить»;

  • Это работает: chrome --no-sandbox
  • Не работает: хром

Моя операционная система Windows 7 64-битная.

Обновление 1

Скриншот по запросу пользователя.

хромовое пустое окно

Обновление 2

Когда я открываю диспетчер задач в Chrome, я вижу что-то под названием GigaAuthExtension. Я не установил это. Может ли это быть проблемой?

Диспетчер задач Chrome

Обновление 3

Я обнаружил, что не могу запустить Службы Google в Windows.

Обновление 4

Когда я запускаю Chrome, я заметил этот странный процесс:conhost.exe и путь к нему начинается с ?? , Я просто вижу, когда я запускаю Chrome в первый раз после перезапуска Windows

это вредоносная программа?

Обновление 4

Когда я открываю страницу Chrome, я нашел эти процессы

Обновление 5

Я обнаружил, что у меня есть процесс с именем csrss.exe , и я прочитал, что это может быть системный процесс или вредоносная программа с тем же именем системного процесса. Я попытался щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и перейти к местоположению, но местоположение не открылось. Я имею в виду ничего не открылось. это проблема?

8 ответов8

2

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не постоянное решение.

Вы можете попробовать установить более старую версию Google Chrome и посмотреть, работает ли она.

Если эта проблема возникает в новой версии Google Chrome, это может означать конфликт программного обеспечения с чем-то на вашем компьютере.

Это может даже помочь прочитать журналы изменений и посмотреть, что было введено / удалено / изменено между последней рабочей версией Google Chrome и той, что после нее. Это может помочь точно определить проблему.

Как подсказал @harrymc, попробуйте отправить сообщение об ошибке. Вы можете сделать это из самого Chrome:
Хромированная кнопка → Помощь → Отчет и выпуск. Или используйте комбинацию клавиш LAlt+LShift+I

РЕДАКТИРОВАТЬ: похоже, это известная проблема. Вполне вероятно, что проблема может быть связана со старым программным обеспечением, вызывающим конфликты на вашем компьютере (как предлагалось ранее).

Вы можете проверить наличие программного конфликта, посетив эту страницу: chrome://conflicts
Если вы видите там устаревшее программное обеспечение, вы должны обновить его и, надеюсь, это решит проблему.

1

Я столкнулся с этой проблемой, Windows 8.1 64-разрядная. Я только что установил "Intel Rapid Storage Technology" - и приложение, и драйверы. Мне потребовалось немало усилий для устранения неполадок, чтобы определить это. Закончилось его удаление, потому что это было единственное, что я изменил, так как Chrome перестал работать.

Перезагрузился, и тада, все работает. Должен отметить, что я мог заставить Chrome работать с «--no-sandbox», а также запускать Chrome Beta.

Надеюсь, это поможет кому-то еще. Удалите технологию Intel Rapid Storage.

1

Что-то на вашем компьютере конфликтует с Chrome. Как и в безопасном режиме с сетью, это не программное обеспечение, а скорее какое-то отношение к вашему оборудованию или драйверу дисплея или самой Windows.

Попробуйте обновить драйвер дисплея, желательно получить его с сайта производителя. Если он не существует, по крайней мере, проверьте, есть ли в Центре обновления Windows такой драйвер, как дополнительное обновление. Если вы обнаружите такое обновление, но оно не помогает, попробуйте включить или отключить параметр «Использовать аппаратное ускорение, если оно доступно» в настройках Chrome, каждый раз перезапуская Chrome.

Это также может быть повреждение в Windows, но это не является достаточной причиной для переустановки Windows. Вы можете проверить эту возможность, следуя этой статье, описывающей sfc /scannow, которая сканирует целостность всех защищенных системных файлов Windows 7 и заменяет неверные поврежденные, измененные / измененные или поврежденные версии правильными версиями, если это возможно.

Если все пойдет не так, по моему мнению, Firefox - очень способный браузер (и менее глючный, чем Chrome).

1

У меня была эта проблема раньше. Я пытался решить эту проблему 4 месяца. Я думал, что проблема могла возникнуть из-за вредоносного ПО, промежутка или чего-то еще.

Я также думал, что графический драйвер не совместим с Chrome.

Наконец, решение состояло в том, чтобы изменить совместимость Chrome с Windows Vista .

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Chrome.
  2. Перейти к свойствам.
  3. Откройте вкладку « Совместимость ».
  4. Установите флажок Запустить эту программу в режиме совместимости.
  5. Выберите Windows Vista.
  6. Нажмите Применить и ОК.

Надеюсь, что это работает для вас.

0

Это не идеальное решение, о котором вы, возможно, мечтаете, но оно может работать как временное исправление, пока вы не доберетесь до сути.

  1. Получить Sandboxie и установить его.
  2. Используйте Sandboxie для создания новой песочницы.
  3. Запустите Chrome за пределами своей песочницы с параметром --no-sandbox но внутри песочницы, которую вы создали с помощью Sandboxie.

Преимущество этого заключается в том, что вы можете продолжать использовать Chrome, в то время как Sandboxie обеспечит защиту системы с помощью технологии песочницы, к которой вы привыкли.

Смотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как работает Sandboxie: http://youtu.be/iVdY2cMTjPA

0

Вот пять разных решений. Я предлагаю попробовать их в порядке их перечисления. Я сам сталкивался с этой проблемой дважды, в результате разных причин.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Chrome и перейдите в Свойства. Выберите вкладку « Совместимость » и снимите флажок « Запустить эту программу в режиме совместимости» для параметра :. (Это может произойти, когда Chrome обновляется в Windows и сбрасывается в какой-либо режим совместимости по умолчанию).

  2. Перейдите в C:\Users\"Your Username"\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage и удалите все данные. (Возможно, вам придется отобразить скрытые файлы в настройках папки).

  3. Загрузите антивирусное программное обеспечение, например Malwarebytes, или любое другое, подходящее вам, и просканируйте свою систему. Некоторые вредоносные программы могут вызывать проблемы.

  4. Попробуйте удалить и переустановить Chrome.

  5. Если ничего из вышеперечисленного не работает, попробуйте вернуться к более старой версии Google Chrome, поскольку некоторые проблемы совместимости между вашей системой и новой версией Chrome могут мешать его нормальной работе.

0

У меня точно такая же проблема, как и у вас, Марко, она появилась случайно, и я могу запускать Chrome(public, beta и canary) только в режиме --no-sandbox .

У меня был разговор в Твиттере с Полом Кинланом из команды разработчиков Google Chrome https://twitter.com/0x1AD2/status/529563795119947776, но он не смог мне помочь (пока).

Теперь я пытаюсь запустить команду sfc /scannow, и если это ничего не даст, я попробую инструмент удаления программного обеспечения или Sandboxie.

Я попытался запустить сканирование, но безрезультатно и инструмент для удаления ничего не смог найти. Единственный вариант, который я оставил, это песочница.

Если я найду решение, я обновлю свой пост.

0

Проверьте, работает ли Chrome в режиме совместимости. Это происходит, когда Chrome работает с совместимостью для Windows XP. Попробуйте это: щелкните правой кнопкой мыши на Chrome> Свойства> Совместимость. Отключить режим совместимости. Перезапустить хром.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .