В последнее время мне нужно было подписывать PDF-файлы - к счастью, все хорошо со мной, используя самозаверяющий сертификат, однако я чувствую, что это непрофессионально. Я ищу персональный сертификат, который я могу использовать для подписи PDF-файлов и других документов (например, электронных писем).
Я видел, что GlobalSign.com предлагает « Цифровые подписи для Microsoft Office » за разумные 90 долларов в год за свой продукт "PersonalSign 2 Pro" или даже за 30 долларов в год только за продукт "PersonalSign 1" для проверки электронной почты.
Они также предлагают отдельный продукт для подписи PDF, который является двухфакторным и поставляется с токеном USB, этот продукт значительно дороже, по цене $ 370 в год.
Я не понимаю этого - сертификат может быть помечен как доверенный для подписи документов, но, насколько мне известно, для каждого приложения нет ограничений для сертификатов, которые говорят: «Вы можете использовать это в Office, но не в Acrobat», действительно, когда Я открываю Acrobat Pro, он позволяет мне использовать любой сертификат на моей машине для подписи документа.
Я поговорил с их службой поддержки Live Chat, спросив, могу ли я использовать сертификат Office для Acrobat, и она ответила, что только в более дорогом продукте для подписи PDF установлено поле «использование ключа», позволяющее подписывать PDF. Я не хотел обсуждать это дальше, так как это выглядело как копирование + вставка с их сайта, но я все еще не удовлетворен тем, как реализовано это, казалось бы, произвольное ограничение.
Если предположить, что если бы у меня было больше свободных денежных средств, я мог бы уронить 90 долларов за продукт "PersonalSign 2 Pro" и попробовать его, чтобы проверить, работает ли он, но я не хочу рисковать, если мой запрос на возврат денег будет отклонен, если Acrobat не будет работать с сертификатом.
Кто-нибудь может засвидетельствовать, какие сертификаты можно использовать для подписи PDF?