У меня странные проблемы с OneDrive, начиная с 27 августа. Встроенный клиент OneDrive в Windows 8.1 не может правильно загрузить документы Office из облака.
Иногда эти файлы появляются в локальной системе как XML-документы, которые содержат некоторую информацию из оригинального документа (я бы сказал, что эти XML-файлы выглядят как данные для "умного предварительного просмотра" или что-то вроде этого). И иногда эти файлы выглядят как небольшая часть исходного документа. Конечно, в обоих случаях приложения Office не могут открыть эти файлы.
Клиент OneDrive сообщает, что в этих файлах есть "Проблемы с загрузкой", но не показывает никаких подробностей. Эти файлы по-прежнему доступны через веб-интерфейс OneDrive, я могу загрузить их из Интернета, и они совпадают с оригинальными файлами. Более того, что важно, я думаю, эта проблема касается ТОЛЬКО документов Office. PDF-файлы, изображения, архивы и специальные файлы (например, база данных KeePass) синхронизируются без каких-либо проблем.
Мне интересно, кто-нибудь знает, в чем причина этой проблемы и как ее исправить?
Кстати, я не единственный, кто имеет эту проблему. Следующая ветка содержит интересную информацию: http://answers.microsoft.com/en-us/onedrive/forum/sdfiles-sdsync/onedrive-is-corrupting-files/01aefba7-1750-4fbf-a9f2-028b2615e8ee
Дополнительная информация:
- Проблема существует на двух компьютерах с Windows 8.1.
- OneDrive 6.3.9600.17230, приложение OneDrive 6.3.9600.17122, механизм синхронизации 6.3.9600.17230
- У меня Office 2013 установлен на обоих компьютерах.
- У меня также есть клиент OneDrive Pro, установленный на обоих компьютерах (кстати, я пытался отключить OneDrive Pro на одном компьютере, это не помогло).
- Впервые я увидел эту проблему при синхронизации документа Word 2007, созданного на Win7, с Win 8.1. Однако я обнаружил, что эта проблема также влияет на документы Office 2013 и синхронизацию Win 8 to Win 8.