У меня Office 2016 и я использую клиент синхронизации следующего поколения OneDrive, оба работают под Windows 10.
Мой компьютер имеет два диска с одним разделом на каждом:
- C: небольшой твердотельный диск для ОС, приложений и некоторых отобранных вручную файлов, требующих высокой скорости доступа
- E: большой жесткий диск
Мои библиотеки OneDrive настроены на синхронизацию с папками на диске E:.
Я попытался загрузить 135 ГБ данных, распределенных по 85 377 файлам в 9 273 папках, в одну из моих библиотек OneDrive. Во время загрузки я понял, что OneDrive создает огромный OfficeFileCache
в C:\Users\Hauke\AppData\Local\Microsoft\Office\15.0\OfficeFileCache
. Размер OfficeFileCache
увеличился до 25 ГБ, а затем мой диск C: был заполнен. Когда эта точка была достигнута, OneDrive перестал работать с полезным сообщением об ошибке "OneDrive перестал работать".
Я хочу сохранить свой OfficeFileCache
, и особенно я хочу сохранить кэшированные файлы в течение 14 дней по умолчанию. Но я хочу, чтобы кэш был построен на диске E:.
Таким образом, мой вопрос сводится к следующему: Как мне сказать, чтобы моя система OfficeFileCache
на диске E: вместо диска C:?
Кстати, я уже пытался изменить системный реестр, как предложено здесь: https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/onedrive-wastes-my-ssd-drive-space/981f06da- 776b-4e1f-9f88-35db77461e92 К сожалению, ключ OfficeCacheLocation
, по-видимому, не соблюдается Office 2016 или клиентом синхронизации OneDrive следующего поколения, ни в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Internet
ни в ...\16.0\...
один.