У меня есть компьютер в сети 80 под управлением Windows-7. И принтер Canon LBP3310, подключенный к системе с IP=10.0.0.12 и общий доступ. Проблема заключается в том, что иногда, когда он подключен к сети для большинства других компьютеров, для меня и некоторых других компьютеров случайным образом происходит отключение от сети, а когда я отправляю документ на печать, он не может его распечатать!

Когда я проверяю связь с компьютером, к которому подключен принтер, я получаю его ответ успешно!

C:\>ping 10.0.0.12

Pinging 10.0.0.12 with 32 bytes of data:
Reply from 10.0.0.12: bytes=32 time<1ms TTL=128
Reply from 10.0.0.12: bytes=32 time<1ms TTL=128
Reply from 10.0.0.12: bytes=32 time<1ms TTL=128
Reply from 10.0.0.12: bytes=32 time<1ms TTL=128

Ping statistics for 10.0.0.12:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms

C:\>

Устранение неполадок Windows также не может найти причину проблемы! и единственный способ избавиться от этой проблемы, это удалить принтер и добавить его снова!

Каково происхождение проблемы?

1 ответ1

1
  1. Нажмите на принтеры и устройства
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на принтере, с которым у вас проблема
  3. примерно на полпути вниз от всплывающего окна, нажмите на Свойства принтера
  4. нажмите на вкладку Порты
  5. выделите порт для принтера, с которым вы работаете
  6. нажмите на Настроить порты
  7. снимите флажок Статус SNMP включен
  8. нажмите ОК
  9. Убедитесь, что в поле рядом с портом вы установите флажок для вашего принтера
  10. нажмите на кнопку Применить внизу справа
  11. нажмите ок.

Ваш принтер должен быть снова подключен

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .