Недавно мы купили 3 ноутбука Asus N56VB-S4016H, и, хотя характеристики отличные по цене, которая стоит, мы сталкиваемся с похожими проблемами на всех 3 устройствах.
После запуска, холодной загрузки или перехода в спящий режим среднее время отклика диска (как указано в диспетчере задач Windows 8) резко возрастает, в результате чего система перестает отвечать на запросы в течение нескольких минут после загрузки.
Система в статусе была куплена (без изменений), за исключением того, что я отключил многие программы по умолчанию, удалил некоторые другие, деактивировал некоторые сервисы и т.д. Общее отключение ненужных мне вещей и просто потребление вычислительной мощности.
Когда я говорю высокое время отклика, я говорю о времени отклика от 10 до 60 секунд. Когда вы читаете онлайн, кажется, что это почти всегда результат неисправного оборудования. Возможно, полученные нами ноутбуки содержат неисправную партию жестких дисков или мобильных устройств. Помимо проблем с диском, все остальное быстро. И процессор, и графический процессор работают хорошо.
Поскольку предыдущий запрос RMA, который мы сделали на том же ноутбуке (сломанный тачпад, вроде как не связанный), заставил нас ждать месяцами, прежде чем ноутбук снова заработал, я хочу убедиться, что это проблема с оборудованием, которую может решить RMA. В противном случае мы будем без ноутбука в течение нескольких месяцев без решения проблемы.
Есть ли способы точно диагностировать проблемы и посмотреть, сможем ли мы обсудить их с производителем?