Я использую версию Ms Office 2010 года, это была бета-версия общественного достояния (я не помню название, но я считаю, что она называлась Blue версия или что-то в этом роде). Я обычно делаю свои документы, используя MS Word, а затем сохраняю их как файл PDF, используя функцию публикации в формате PDF в Word. У меня проблема в том, что некоторые люди переводят мои документы в текст, пишут на них свое имя и приписывают им мою работу; поэтому я хотел бы знать, если есть способ:
- защитить паролем редактирование моего документа
- защитить его от преобразования в текстовый файл, используя пароль, если это возможно
- может быть, но цифровая подпись, в которой написано мое имя как автора
Я хочу, чтобы люди, которые имеют к нему доступ, могли только читать и ничего больше.
Я использую MS Word 2010 и Foxit Pdf (старая версия), я обычно не использую Adobe Acrobat.
Спасибо