Когда я пытался подключиться к Reliance Netconnect, я получаю сообщение об ошибке 718, которое говорит о том, что соединение было разорвано, поскольку удаленный компьютер не ответил своевременно. Я Googled его и нашел одно решение от своих силах сети подключения , что мне нужно удалить и заново установить его. Я попытался удалить программное обеспечение и переустановить его, но он все еще не работает. Помогите мне решить эту проблему.

1 ответ1

1

Используйте ваш номер Reliance Datacard в качестве имени пользователя и пароля, или вам следует позвонить в службу поддержки Reliance, и они помогут вам получить новое имя пользователя и пароль. Используя это имя пользователя и пароль, вы можете получить доступ к Интернету через Reliance Netconnect.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .