Мы переместили наш почтовый хостинг со нашего старого хостинг-провайдера на Office 365; тем не менее, мы по-прежнему используем старого провайдера для хостинга веб-сайтов ... поэтому крайне важно, чтобы мы получали счета от нашей старой хостинговой компании в наших новых (например, Office 365) почтовых ящиках.
Я изменил наши записи MX три недели назад, чтобы они указывали на Office 365, и собирался вернуться, чтобы удалить старые почтовые ящики, чтобы освободить место (для нашего веб-сайта), но заметил, что наши уведомления о выставлении счетов от нашего старого поставщика услуг по- прежнему отправляются в старые почтовые ящики, которые мы больше не проверяем.
Это не похоже на проблему репликации DNS, так как прошло уже почти месяц. Мне кажется, что почтовые серверы оригинальной хостинговой компании просто не проверяют наши записи MX, поскольку они все еще считают, что учетная запись размещена на них.
Если я войду в нашу старую систему веб-почты и отправлю по электронной почте одну из наших учетных записей электронной почты, электронное письмо отправляется в соответствующий почтовый ящик в старой системе, а не в Office 365. Если я удаляю один из наших старых почтовых ящиков, а затем пытаюсь отправить электронное письмо из старой системы веб-почты в удаленный почтовый ящик, происходит сбой доставки. «Боюсь, я не смог доставить ваше сообщение по следующим адресам. Это постоянная ошибка; Я сдался. Извините, это не сработало. "Ошибка.
Уведомления о выставлении счетов мы получаем от "billing @(OldHostingProvider).com", который, скорее всего, управляется тем же почтовым сервером, на котором раньше были наши старые почтовые ящики.
Нормально ли видеть, что электронные письма, отправленные со старого почтового ящика, не попадают в почтовый ящик в новой системе, и каков будет лучший способ обеспечить отправку наших уведомлений о выставлении счетов в наши новые почтовые ящики в будущем?