Outlook делает очень странную вещь. Он создал папку самостоятельно (которая, когда я полностью удаляю, возвращается с другим именем). Почта, которая попадает в эту папку, не будет отправлена в любую другую папку, пока я ее не перешлю. Если я переместлю электронное письмо или создаю правило, чтобы всегда перемещать почту от определенных отправителей в папку "Входящие", она перемещается на некоторое время, но затем возвращается в созданную папку. Первый назывался "мусор", но он был в дополнение к моей обычной папке нежелательной почты. Когда я переадресовал все сообщения (некоторые из них были нежелательными, но большинство не были), и полностью удалил эту папку, появилась новая, называемая "нежелательной", которая действовала аналогичным образом. Кажется, что как только одно электронное письмо попадает в эту папку, любое электронное письмо от этого человека также попадает в эту папку. Я обсуждал это с техническим специалистом на работе. Нет никаких доказательств наличия вируса или какой-либо другой определенной причины для этого. Мы искали в Интернете и не нашли ничего подобного.
3 ответа
У меня была точно такая же проблема на Samsung s5. Похоже, что обновление изменило имя папки со спамом, которую встроенное почтовое приложение на телефонах Samsung изменило с "Нежелательное" на "Нежелательное".
По ссылке, предоставленной пользователем 367162, исправление заключается в том, чтобы зайти в приложение электронной почты на телефоне и удалить заблокированные адреса из фильтра.
Зайдите в приложение E-Mail
Нажмите клавишу меню
Выберите Настройки
Выберите Общие настройки
Выберите спам-адреса
Удалите все адреса, которые не должны быть там. Например, если вы видите *@gmail.com, звездочка дает команду всем новым письмам из gmail перейти в папку «Нежелательные». В какой-то момент, когда вы сообщили о письме как о спаме, вы, возможно, решили заблокировать домен вместо адреса случайно.
Проверьте информацию на этом форуме .. Это звучит очень похоже и может быть вашим ответом.
Это произойдет, если вы синхронизируете Outlook с другими учетными записями IMAP (или аналогичного формата), такими как почта iCloud или Gmail. Эта папка существует в учетной записи, которая синхронизируется с Outlook, поэтому, если вы удалите ее локально в Outlook, она появится снова при следующей синхронизации Outlook с какой-либо удаленной почтовой службой, которую вы используете.
По умолчанию в Outlook у вас есть папка нежелательной почты, но, допустим, вы хотите синхронизировать Outlook с iCloud, которая также имеет свою собственную папку нежелательной почты, или Gmail, в которой есть собственная папка спама. Невозможно удалить эти папки из iCloud или Gmail, поскольку они являются постоянными папками, поэтому они всегда будут отображаться при синхронизации с Outlook.
Есть возможный обходной путь, который я использовал в прошлом (например, в Gmail была опция "Всегда скрывать" определенные папки - один флажок для веб-интерфейса и другой флажок для IMAP).
Возможно, вы также захотите заглянуть в свой корневой каталог IMAP (я так думаю) в настройках Outlook, что повлияет на способ отображения удаленных папок IMAP в Outlook.
Я всегда настраивал своих клиентов с рутом как [Gmail] (или что-то в этом роде), чтобы все выглядело более организованно и отдельно от собственных папок Outlook, чтобы они могли отслеживать, что удаленно, а что локально. ,
Надеюсь, это поможет!