Версия Adobe Acrobat для Windows (не Adobe Reader) имеет функцию, с помощью которой я могу выбрать группу файлов и нажать "Объединить поддерживаемые файлы в Acrobat" в контекстном меню, и она предоставит мне меню для их объединения. Есть ли способ получить доступ к этой функции из командной строки? Я нашел документацию командной строки Acrobat, в которой перечислен незначительный набор функций, поэтому это может оказаться невозможным.

Есть ли документация о том, как это сделать? acrobat.exe /? и help acrobat.exe ничего не делать. Последний говорит мне использовать первый, а первый открывает acrobat и говорит, что не может найти файл с именем /?

1 ответ1

-1

Я не думаю, что функция объединения файлов поддерживается через командную строку; однако вы можете попробовать передать более одного имени файла и посмотреть, что произойдет.

Для такой задачи на Mac я бы использовал Automator или создал бы каплю AppleScript. Я недостаточно знаком с версией Windows, но там должно быть возможно создать что-то, используя IAC/DDE.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .