2

Каждый раз, когда открывается процесс проводника, появляется диалоговое окно, в котором говорится, что окна не могут найти папку:

Это происходит каждый раз, когда я вхожу в систему или вручную перезапускаю процесс проводника. Я уже проверил запуск программ через диспетчер задач и папку % appdata%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup .

Я думаю, что в реестре может быть другое место, которое я могу проверить? Я также попытался создать папку на диске C под названием «программы», и эта папка открывается каждый раз, когда процесс проводника перезапускается без ошибок. Так что где-то есть настройка, указывающая обозревателю открыть папку C:\ Programs при запуске (есть ли она там или нет), и я просто не могу узнать, где.

Это не вредно, просто странно и очень раздражает. Заранее спасибо.

Я на Windows 8.1, если это помогает

2 ответа2

1

Одна из ваших запускаемых программ указана с путем, который не заключен в кавычки, но должен быть, поэтому он разделяется на пробел в «C:\Program Files ...».

Вы должны будете выяснить, что это такое, и либо удалить, либо исправить.

Вы можете попробовать запустить, например, CCleaner (как очиститель, так и сканирование реестра), это полезно для поиска сломанных ярлыков (в случае папки start => startup) и других элементов автозагрузки. Ваш единственный выбор - удалить его, а не исправить, но вы также можете увидеть, что он найдет, и исправить это самостоятельно, вместо того, чтобы сказать, чтобы удалить его (если хотите).

Если это не удастся (согласно вашим комментариям), другая возможность состоит в том, что, возможно, одна из ваших автозагрузочных программ принимает файл или путь в качестве параметра командной строки, и этот файл или путь является «C:\Program Files\ кое-что», но отсутствует кавычки, а затем эта программа генерирует диалоговое окно с жалобой на «C:\Program».

В этом случае вы можете попробовать одну вещь - захватить Process Explorer. Когда диалоговое окно находится на экране, запустите его. Щелкните значок цели на панели инструментов Process Explorer и перетащите его в диалоговое окно. Он скажет вам, какому процессу принадлежит диалоговое окно, и это может дать вам еще один совет относительно процесса, вызывающего нарушение.

Вы правы в своей оценке, что она безвредна, хотя, конечно, ее не следовало искать (это не проблема, но, возможно, указывает на ошибку в каком-то инсталляторе / обновлении / удалении где-то).

0

Я бы проверил на наличие сторонних расширений Shell. Это COM-объекты, которые действуют как расширения для Explorer (не IE, просто explorer.exe ... но они аналогичны плагинам IE).

NirSoft имеет утилиту для их просмотра: http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html

Сортируйте по названию компании, затем отключите все расширения сторонних разработчиков. Убейте проводника, запустите новый и посмотрите, исправлена ли проблема. Если это так, используйте процесс исключения, чтобы увидеть, какое расширение является проблемой.

Чтобы действительно тщательно проверить папки запуска и ключи запуска, используйте инструмент автозапуска SysInternals. Но я не думаю, что это так, потому что эти вещи обрабатываются только тогда, когда вы действительно входите в систему ... не каждый раз, когда начинается новый процесс Explorer.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .