Это сообщение Касперского, которое появляется каждый раз, когда я запускаю сеанс в Chrome.

Касперское сообщение

Я нажимаю зеленую кнопку "Отключить" (не путайте это с проблемным URL, disconnect.me), и сообщение исчезает, пока я не закрою свой ноутбук и снова не открою браузер.

Неважно, какую именно веб-страницу я открываю, даже отдельное приложение Chrome, открывающее полноэкранный режим, активирует его.

В сети поддержки AdBlock я обнаружил, что «пользователи заметили, что AdBlock подключался к goldenticket.disconnect.me при запуске браузера Chrome». И в следующем посте они рекомендуют удалить AdBlock и установить его снова. Это сработало для человека, который разместил вопрос, но это не для меня. Я удалил AdBlock, установил снова и снова удалил его, но постоянно появляется сообщение.

Снимки сертификата:

Сертификат вкладка 1

2 ответа2

1

Единственный способ остановить это - попросить Kaspersky проверять только по запросу компонентов защиты, как показано ниже (это потому, что Kaspersky выполняет MITM [Man-In-The-Middle] для сканирования https). Примечание: я использую KAV 2016, так что это может выглядеть иначе, чем в вашей версии

  1. Открой Касперского
  2. Нажмите на кнопку настройки Kaspersky Main
  3. Нажмите Additional Настройки Касперского
  4. Нажмите Network Kaspersky Network
  5. Установите флажок Always Scan на Scan upon request Kaspersky Checkboxes
  6. перезагружать

Я не могу не подчеркнуть, насколько требуется перезагрузка, так как вам действительно нужно позволить Kaspersky перезагрузить себя полностью, что происходит только после перезагрузки

0

Я попытался удалить все расширения Chrome одно за другим, и кажется, что проблематичным является "Facebook Disconnect", который действительно сделан компанией под названием disconnect.me.

Кажется, что отключение Facebook больше не поддерживается его создателями; они только что включили его в более новое и расширенное расширение, connectnect.me, которое блокирует Facebook и некоторые другие (как и многие другие расширения). Так что лучший способ избавиться от этого сообщения, это просто удалить отключение Facebook и установить любой другой общий блокировщик (если у вас еще не было установлено).

Я до сих пор не знаю, как этот "goldenticket" был связан с отключением от Facebook и что он делал в браузере (было бы, наверное, еще полезно знать об этом пользователей), но от него не только легко избавиться ноющее сообщение, но удаление расширения еще более "гигиенично" для вашего Chrome. После удаления сообщение об истекшем сертификате больше не появляется.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .