Я пытаюсь создать простую таблицу для отслеживания затрат. У меня есть пять столбцов с разными категориями, два из которых имеют формулы. Я хотел иметь возможность вставить в электронную таблицу новую строку (непосредственно под последним рядом конкретной информации и над строками "Итого" и "Среднее"), которая будет копировать формулы из вышеупомянутой строки в новую строку. Таким образом, после ввода моих трех неисчисленных категорий будут вычислены две в конце.
Для этого я создал таблицу. Кажется, это работает, хотя вместо копирования формул для извлечения данных из правильных ячеек (в той же строке, как и вышеупомянутые формулы), Excel добавляет две строки. Например, в формулах из строки 3 в формулах используются данные из строки 3 (то же самое со строкой 2). Однако после вставки строки после 3-й строки скопированные формулы получают данные из 5-й строки, а не 4-й строки. Мне нужно, чтобы формулы, скопированные в таблицу после вставки строки в таблицу, были взяты из той же строки, а не строки под ней.
Что я делаю неправильно? Есть идеи?