Недавно один отправитель, которого я получил от большинства, был заблокирован. Сообщения не отображаются в папках нежелательной почты или нежелательной почты, но отображаются, если я выполняю поиск по всем элементам почты как находящимся в папке «Спам». Я могу открыть их из результатов поиска, но у меня нет папки со спамом. Один корреспондент говорит, что в Outlook нет папки «Спам» и что она должна быть вызвана надстройкой и надстройкой, но я не вижу надстроек, которые могли бы вызвать это.
1 ответ
Фильтр спама на стороне сервера не будет отображаться как надстройка, так как он будет размещен на сервере.
Например, Trend Micro предлагает продукт "ScanMail Suite", который устанавливается на почтовом сервере и добавляет папки «Спам-почта» во все почтовые ящики. (Его можно настроить для интеграции с существующей папкой нежелательной почты, но это требует дополнительной работы)
Если на сервере используются Trend Micro и ScanMail, вы можете добавить его в "список разрешенных отправителей", щелкнув правой кнопкой мыши по электронной почте в результатах поиска и выбрав «Пользовательское действие-> Добавить в список утвержденных отправителей». , Это немного другое место до Outlook 2010.
Подобные методы могут быть использованы для другого программного обеспечения.