1

У меня есть накопитель Samsung HD103SIf TB, который изначально поставлялся в формате ext usb. Я использовал его со старым ноутбуком Dell под управлением Windows XP. Он работал нормально, пока однажды не включился.

Я вытащил диск из Caddy и попробовал его на обычном HTPC с SATA от материнской платы ... диск работал просто отлично.

Теперь у меня Dell Latitude E5430 (Windows 7) с док-станцией PR03X, и я не могу заставить его распознавать HD.

Сначала я попробовал разъем ESATA to SATA и запасной источник питания, и диск раскручивался, но не был распознан.
Так что я попробовал шнур адаптера ESATAP к HD, чтобы устранить PS .... теперь он даже не раскрутится.

Я проверил BIOS, и все, кажется, там, где оно должно быть, из небольшого количества онлайн-исследований. Я думаю, что, поскольку он был отформатирован в XP, Win7 не распознает.

Или кто-нибудь знает о проблемах ESATA с моей конкретной системой? Есть ли простой / дешевый способ проверить работоспособность порта ESATA?

1 ответ1

0

Я боюсь, что если диск больше не раскручивается, возможно, сам диск мог выйти из строя. При устранении неполадок, удаление как можно большего количества точек сбоя является наилучшим решением, чтобы связать проблему с конкретным компонентом.

Если доступно, я бы предложил проверить диск, напрямую подключенный к системе, а не через адаптер / носитель, или использовать порт eSATA E5430s, а не док-станцию, и запустить предварительную диагностику оборудования на диске, чтобы увидеть, возвращена ли ошибка или нет диск обнаружен правильно.

Я также хотел бы убедиться, что BIOS систем E5430 обновлен до последней версии, выпущенной на сайте поддержки: http://www.dell.com/support/home/us/en/04/product-support/product/latitude- e5430/drivers и проверьте, что в BIOS есть функция; Конфигурация системы >> Разные устройства >> Включить порты eSATA, включен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .