У меня есть беспроводная сеть с несколькими ноутбуками и беспроводной принтер Deskjet 2540. Ноутбуки работают под управлением Windows 7, а один из них - под управлением Windows 8. Беспроводной модем - это Netgear.

Если я с помощью «Добавить устройства и принтеры» добавлю новый принтер, Windows найдет принтер по его IP-адресу и добавит его правильно. Тестовая печать работает, как и обычная печать. На самом деле, при поиске принтеров беспроводной принтер появляется в списке очень быстро в течение 2 или 3 секунд.

Тем не менее, как только я выключаю ноутбук, при следующей загрузке принтер помечается как недоступный, и я не могу печатать, пока снова не прохожу процесс добавления принтера. Перезагрузка ноутбука или перезагрузка принтера не имеет никакого эффекта. Кажется, единственный способ - это снова добавить принтер.

Есть ли способ убедиться, что принтер не забыт? Или я должен вместо этого смотреть на подключение принтера к сети вместо этого (который потребовал бы адаптера USB к Ethernet)? Это сделает это более стабильным?

0