Я использовал Buffalo WHR-G300N более 2 лет, пока буду использовать его для подключения всех своих устройств к Internet @ home. Однако два дня назад у меня возникла проблема с тем, что маршрутизатор внезапно отключился от Интернета - все мои устройства (проводные и беспроводные, ноутбук, Mac Mini, iPhone x 2, iPod Touch, iPad, Nexus 7, телефоны Windows x 2) не может подключиться к роутеру. Я попытался выключить и включить маршрутизатор - интернет-соединение вернулось к нормальному состоянию в течение нескольких минут (иногда дольше, иногда короче).

Вчера вечером я попытался подключить WAN к одному из моих ноутбуков (рядом с линией WAN) и очень хорошо подключился к Интернету. Поэтому, я думаю, что есть проблема на моем маршрутизаторе.

Кроме того, я сохранил файл журнала с маршрутизатора, и его содержимое выглядит так:

2014/07/03 23:01:15   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
.....
.....   (repeat)
.....
2014/07/03 22:53:41  CONFIGURE WAN DHCPCD RENEW
2014/07/03 22:53:11   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
2014/07/03 22:52:11   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
2014/07/03 22:51:35  CONFIGURE WAN DHCPCD RENEW
2014/07/03 22:51:10   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
.....
.....   (repeat)
.....
2014/07/03 22:32:03      DHCPC Renew : sending DHCP_REQUEST for 1xx.xxx.xxx.xxx to 2xx.xxx.xxx.xxx 
2014/07/03 22:32:02   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
.....
.....   (repeat)
.....
2014/07/03 22:18:56   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
.....
.....   (repeat)
.....
2014/07/03 22:05:50   FIREWALL  2 connection denied from 10.245.246.29:n/a to 224.0.0.1:n/a (eth0) 
.....
.....   (repeat)
.....

(остальное содержимое пропущено)

Я обнаружил, что мой маршрутизатор заблокировал странное соединение; и соединение с 10.245.246.29 (это НЕ в моей подсети и не в моих устройствах).

У кого-нибудь есть ответ? или получил тот же вопрос?

1 ответ1

0

У меня та же проблема с моим Buffalo N600. Понятия не имею, почему после нескольких месяцев без проблем я не могу подключиться.

Я выключил всю сеть. У меня нет проблем с просмотром других машин в сети, но я не могу выйти в Интернет. Я пытался продлить аренду DHCP и подключиться с других машин. Я не могу пройти мимо роутера.

При подключении напрямую к модему я могу подключиться к Интернету, поэтому я знаю, что кабель Ethernet и модем работают.


ОБНОВЛЕНИЕ: Хотя я все еще не знаю, в чем проблема, звонок в техподдержку Buffalo решил ее:

  1. Перейдите на страницу базовой настройки маршрутизатора через браузер admin
  2. В нижней части раздела "Настройка карты" нажмите "Запустить помощник по настройке"
  3. Если есть выбор, выберите "DHCP" для типа подключения (с кабельным интернетом)
  4. Через минуту или две вы получите сообщение "успешно подключено". Если нет, позвоните в службу поддержки Buffalo по телефону (866) 752-6210 (только для США и Канады).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .