8

Моя задача очистки WinSxS выдавала "Результат последнего запуска" The component store has been corrupted. (0x80073712) . Нет проблем, с повышенной командной строкой и DISM.

>DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.17031

Image Version: 6.3.9600.17031

[==========================100.0%==========================]
No component store corruption detected.
The operation completed successfully.

ОК Отлично, должен быть готов к чистке.

>DISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.17031

Image Version: 6.3.9600.17031

[==========================100.0%==========================]

Error: 14098

The component store has been corrupted.

The DISM log file can be found at C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log

Странно, давайте исправим это.

>DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.17031

Image Version: 6.3.9600.17031

[==========================100.0%==========================]
The restore operation completed successfully. The component store corruption was repaired.
The operation completed successfully.

Давайте будем в безопасности и пересканируем.

>DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.17031

Image Version: 6.3.9600.17031

[==========================100.0%==========================]
No component store corruption detected.
The operation completed successfully.

И на очистку

>DISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.17031

Image Version: 6.3.9600.17031

[==========================100.0%==========================]

Error: 14098

The component store has been corrupted.

The DISM log file can be found at C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log

Я в полном недоумении. Как он может сообщить о том, что он не поврежден, отремонтирован и поврежден - все подряд?

Любой, кто рассматривает отношение этого вопроса, sfc бесполезен.

>sfc /scannow

Beginning system scan.  This process will take some time.

Beginning verification phase of system scan.
Verification 100% complete.

Windows Resource Protection did not find any integrity violations.

TL; DR: мой магазин SxS не поврежден, отремонтирован и поврежден. В то же время. Не знаете, как это исправить.

2 ответа2

1

Оригинальный плакат исправил проблему, перезагрузившись - dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth - действительно команда, которую нужно запустить для Windows 8 и новее.


Существует еще один инструмент, который может быть полезен в такой ситуации: CheckSUR, также известный как инструмент готовности обновления системы. Вы можете скачать его для Windows 7 и более ранних версий с KB947821.

Согласно этому сообщению в блоге Microsoft, CheckSUR обычно может исправить повреждение в хранилище компонентов, но когда это невозможно, все еще можно использовать его для идентификации уязвимых компонентов. В конце журнала CheckSUR находится список пакетов; Эти записи соответствуют обновлениям Windows и статьям базы знаний. Получите MSU по https://support.microsoft.com/kb/NUMBER-HERE и поместите его в папку \Windows\CheckSur\packages , которую вам, возможно, придется создать. Перезапустите CheckSUR после того, как вы сделали это для каждого пакета.

Обратите внимание, что CheckSUR может занять некоторое время, чтобы сделать свое дело.

0

Была такая же проблема. Мой был вызван антивирусным конфликтом

Это была ESET File Security для Microsoft Windows Server v.6.3.12010.0

Добавлено исключение для C:\Windows\WinSxS

Также добавлено исключение для процесса dism.exe


Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .