У меня есть домашний сервер со следующими характеристиками:

  • Lenovo TS140 Server
  • RAID-контроллер IBM ServeRAID M5015
  • 4 накопителя WD Red 4 ТБ (WD40EFRX) в RAID 10
  • 3WARE SFF-8087 Кабель (CBL-SFF8087OCF-05M), соединяющий накопители с RAID-контроллером

Недавно у меня произошел сбой накопителя (после 8 месяцев использования), поэтому я его RMA сделал, получил запасной накопитель и успешно восстановил массив. Через 24 часа контроллер сообщил, что замена диска не удалась, поэтому я отправил еще один RMA. Я только что получил новую замену и, как только я вставляю диск или пытаюсь восстановить массив, сигнал тревоги контроллера выключается и показывает новый замененный диск как неисправный.

Странно то, что, если я вытащу диск из сервера и добавлю его в свой настольный компьютер, я смогу отформатировать и использовать диск без каких-либо проблем. При запуске программы, которая может считывать данные SMART (CrystalDiskInfo), диск отображается как имеющий "хорошее" здоровье.

К сожалению, у меня нет особого опыта работы с RAID, поэтому я не совсем уверен, в чем здесь проблема. Стоит ли просто отправить диск обратно для другого RMA? Может ли это быть кабель SFF-8087, который выходит из строя? Или есть что-то еще, что я могу сделать, чтобы немного лучше понять, что может быть причиной этой проблемы?

Вот снимок экрана, показывающий SMART-данные накопителя:

CrystalDiskInfo

Я также проводил самотестирование диска (короткое и расширенное) в PassMark DiskCheckup и Western Digital Data LifeGuard Diagnostics. Все тесты пройдены:

Результаты диагностического теста WD

1 ответ1

1

Различные контроллеры имеют разные критерии относительно того, достаточно ли для него работоспособен накопитель или нет. Некоторые контроллеры даже отказываются получить новый диск, если вы не перестроите весь массив.

Запустите WD Data Lifeguard Diagnostic и проверьте, проходит ли накопитель быстрые и расширенные тесты. Вы можете даже сделать это со всеми приводами. Это должно показать вам, если диски исправны или нет. Вы также можете попробовать заполнить новую замену WD Red нулями (полное заполнение) инструментом и посмотреть, не устранила ли это проблему с контроллером.

Проверьте необработанные значения состояния SMART, так как они могут дать вам более точную информацию о состоянии привода.

Не могли бы вы опубликовать скриншот теста, который вы сделали?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .