Поэтому недавно я приобрел новый компьютер под управлением Windows 7, установил последнюю версию TightVNC Server (не как службу, а только отдельное приложение, которое запускается при запуске).
Я вхожу в систему через XP, используя самую последнюю версию клиента TightVNC. Сам процесс входа в систему работает гладко, и я могу использовать компьютер удаленно ... на некоторое время. По истечении переменной продолжительности времени (примерно от 30 минут до 2 часов) окно VNC перестает обновляться, а затем закрывается при перезагрузке компьютера. В частности, он сбрасывает сообщение об ошибке сокета.
После перезагрузки компьютера я могу подключиться к серверу, но после проверки подлинности VNC зависает в середине первоначального обновления, а затем отключается при перезагрузке сервера.
Общие советы или предложения?
Дополнительная информация:
После перезапуска отображается сообщение «Windows обнаружила ошибку и пришлось перезагрузить компьютер. Вы хотите сообщить об этом MS?' окно; если я разверну внизу пункт «Дополнительная информация», я получу:
Проблема Имя события: BlueScreen OS Версия: 6.1.7600.2.0.0.768.3 Идентификатор локали: 1033
плюс немного больше идентификационных данных, которые я только что потерял.