1

Поэтому недавно я приобрел новый компьютер под управлением Windows 7, установил последнюю версию TightVNC Server (не как службу, а только отдельное приложение, которое запускается при запуске).

Я вхожу в систему через XP, используя самую последнюю версию клиента TightVNC. Сам процесс входа в систему работает гладко, и я могу использовать компьютер удаленно ... на некоторое время. По истечении переменной продолжительности времени (примерно от 30 минут до 2 часов) окно VNC перестает обновляться, а затем закрывается при перезагрузке компьютера. В частности, он сбрасывает сообщение об ошибке сокета.

После перезагрузки компьютера я могу подключиться к серверу, но после проверки подлинности VNC зависает в середине первоначального обновления, а затем отключается при перезагрузке сервера.

Общие советы или предложения?

Дополнительная информация:

После перезапуска отображается сообщение «Windows обнаружила ошибку и пришлось перезагрузить компьютер. Вы хотите сообщить об этом MS?' окно; если я разверну внизу пункт «Дополнительная информация», я получу:

Проблема Имя события: BlueScreen OS Версия: 6.1.7600.2.0.0.768.3 Идентификатор локали: 1033

плюс немного больше идентификационных данных, которые я только что потерял.

3 ответа3

1

Была известная проблема с предыдущей версией (1.1.68) драйвера DFMirage, используемого TightVNC в Vista/7. Вы должны убедиться, что вы установили последнюю версию DFMirage (2.0.105 в настоящее время). Вы можете найти самую последнюю версию здесь:

http://www.demoforge.com/dfmirage.htm

0

Я стараюсь избегать VNC, поскольку он кажется мне слишком медленным.

Я бы порекомендовал CopSSH + Tunnelier или TeamViewer (portablapps.org)

0

Попробуйте RealVNC или UltraVNC и посмотрите, что изменится.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .