Чуть больше недели у меня возникла проблема, из-за которой некоторые игры, созданные с использованием DirectX, зависали через небольшой промежуток времени. Обычно результат аналогичен немедленному отключению системы, но с включенным светом и включенными вентиляторами.
GuildWars 2 и Space Engineers - две основные игры, в которых происходит сбой. Поскольку обнаружение сбоя происходит более чем в одной игре, я тщательно проверил наличие проблем с нагревом, приведших к моменту сбоя, используя как аппаратные мониторы, так и мою руку, чтобы убедиться, что он перегревается, и я могу с уверенностью заключить, что это не так.
Подозревая блок питания, я использовал мультиметр для определения напряжения, подаваемого на 6-контактный разъем питания видеокарты, а также разъем Molex на другой шине. 6-контактный разъем питания видеокарты показал 12,4В. Питание 5В на разъеме molex показало ровно 5В. У меня, кажется, нет умирающего источника питания.
Я скачал несколько инструментов для тестирования, чтобы увидеть, насколько воспроизводимо падение. Furmark 1.13.0, Unigine Heaven 4.0 и Unigine Valley 1.0 являются инструментами для тестирования, которые я использовал для этого. Я запускал Furmark более 30 минут, при этом нагрузка на GPU поддерживалась на уровне 99% -100% все время и не смогла вызвать сбой.
Затем я перешел к тесту Unigine Heaven с разрешением 1920x1080, качеством в Ultra и DirectX11 в качестве средства визуализации. Испытание длилось около 6 минут до сбоя. Если я установлю высокое качество вместо этого, этот тест не будет зависать через ~ 15 минут, независимо от рендера. Тест Unigine Valley Я не смог получить сбой при высоких или сверхвысоких настройках, с разрешением 1920x1080 и рендерере DX9, DX11 или OpenGL.
Я также попытался загрузить гораздо более старые игры, чтобы посмотреть, смогу ли я найти еще какие-нибудь паттерны. Мне удалось сыграть в Unreal Tournament (оригинал) и Unreal Tournament 2004 более 30 минут без проблем. Я также запустил Halo PC и мог играть в нее более часа, опять же, без проблем.
Подозревая сбой установки DirectX, я попытался просмотреть средство диагностики DirectX, чтобы узнать, сообщало ли оно о каких-либо проблемах, но о них не сообщалось. Я попытался установить DirectX, но он сообщил, что у меня уже есть самая новая версия. Я попытался изменить ключ реестра версии DirectX в моей системе, чтобы все равно заставить его установить, но он по-прежнему настаивал на том, что у меня самая новая версия. Я также уже установил новейший графический драйвер для моей видеокарты. Я использовал утилиту очистки от AMD и откатывал то, что осталось, пока не увидел драйвер Microsoft, предоставленный в диспетчере устройств для обеспечения чистой установки.
Совсем недавно я также попытался уменьшить настройки графики до минимума в GuildWars 2 и космических инженерах, надеясь, что сбой можно обойти, пока не будет найдено более постоянное решение. Однако это никак не повлияло на поведение при сбое.
Куда мне идти отсюда?
- Процессор: AMD Phenom II x4 965
- RAM: 16 ГБ
- Видеокарта: Gigabyte AMD Radeon HD 7970 3 ГБ
- Видеодрайвер: 13.251.0.0 от 06.12.2013
- Источник питания: Raidmax Quantum RX-700 700 Вт ATX12V V2.2
- ОС: Windows Vista 64-разрядная с пакетом обновления 2