Чуть больше недели у меня возникла проблема, из-за которой некоторые игры, созданные с использованием DirectX, зависали через небольшой промежуток времени. Обычно результат аналогичен немедленному отключению системы, но с включенным светом и включенными вентиляторами.

GuildWars 2 и Space Engineers - две основные игры, в которых происходит сбой. Поскольку обнаружение сбоя происходит более чем в одной игре, я тщательно проверил наличие проблем с нагревом, приведших к моменту сбоя, используя как аппаратные мониторы, так и мою руку, чтобы убедиться, что он перегревается, и я могу с уверенностью заключить, что это не так.

Подозревая блок питания, я использовал мультиметр для определения напряжения, подаваемого на 6-контактный разъем питания видеокарты, а также разъем Molex на другой шине. 6-контактный разъем питания видеокарты показал 12,4В. Питание 5В на разъеме molex показало ровно 5В. У меня, кажется, нет умирающего источника питания.

Я скачал несколько инструментов для тестирования, чтобы увидеть, насколько воспроизводимо падение. Furmark 1.13.0, Unigine Heaven 4.0 и Unigine Valley 1.0 являются инструментами для тестирования, которые я использовал для этого. Я запускал Furmark более 30 минут, при этом нагрузка на GPU поддерживалась на уровне 99% -100% все время и не смогла вызвать сбой.

Затем я перешел к тесту Unigine Heaven с разрешением 1920x1080, качеством в Ultra и DirectX11 в качестве средства визуализации. Испытание длилось около 6 минут до сбоя. Если я установлю высокое качество вместо этого, этот тест не будет зависать через ~ 15 минут, независимо от рендера. Тест Unigine Valley Я не смог получить сбой при высоких или сверхвысоких настройках, с разрешением 1920x1080 и рендерере DX9, DX11 или OpenGL.

Я также попытался загрузить гораздо более старые игры, чтобы посмотреть, смогу ли я найти еще какие-нибудь паттерны. Мне удалось сыграть в Unreal Tournament (оригинал) и Unreal Tournament 2004 более 30 минут без проблем. Я также запустил Halo PC и мог играть в нее более часа, опять же, без проблем.

Подозревая сбой установки DirectX, я попытался просмотреть средство диагностики DirectX, чтобы узнать, сообщало ли оно о каких-либо проблемах, но о них не сообщалось. Я попытался установить DirectX, но он сообщил, что у меня уже есть самая новая версия. Я попытался изменить ключ реестра версии DirectX в моей системе, чтобы все равно заставить его установить, но он по-прежнему настаивал на том, что у меня самая новая версия. Я также уже установил новейший графический драйвер для моей видеокарты. Я использовал утилиту очистки от AMD и откатывал то, что осталось, пока не увидел драйвер Microsoft, предоставленный в диспетчере устройств для обеспечения чистой установки.

Совсем недавно я также попытался уменьшить настройки графики до минимума в GuildWars 2 и космических инженерах, надеясь, что сбой можно обойти, пока не будет найдено более постоянное решение. Однако это никак не повлияло на поведение при сбое.

Куда мне идти отсюда?

  • Процессор: AMD Phenom II x4 965
  • RAM: 16 ГБ
  • Видеокарта: Gigabyte AMD Radeon HD 7970 3 ГБ
  • Видеодрайвер: 13.251.0.0 от 06.12.2013
  • Источник питания: Raidmax Quantum RX-700 700 Вт ATX12V V2.2
  • ОС: Windows Vista 64-разрядная с пакетом обновления 2

1 ответ1

0

В рамках устранения неполадок я попытался вставить в компьютер другую видеокарту, чтобы увидеть, изменится ли поведение. Видеокарта не использовала 6-8-контактное внешнее питание, и когда я пытался запустить компьютер, она не публиковала. Зная, что это хорошая видеокарта, друг предоставил тестер блока питания для проверки питания материнской платы. При использовании тестирующее устройство мерцало.

В итоге я купил новый блок питания, и проблема была решена. Необычно, что не было обнаружено никаких проблем на шине 12 В, подающей питание на видеокарту, но питание от слота было неисправным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .