-2

В новой книге Microsoft Excel (2010) по умолчанию у меня три листа. Предположим, что я внезапно нажму кнопку « Вставить лист» рядом с « Листом 3», чтобы четвертый лист был добавлен в список листов. Но мне нравится иметь только три листа, то есть я хочу вернуть ситуацию в прежнее состояние. Я знаю, как скрыть или удалить этот лист, а также закрыть книгу без сохранения изменений. Но я не хочу их. Мне нравится отменять (что, конечно, отменяет / Ctrl + Z не работает для этого случая) работы, чтобы иметь список до. Есть ли способ?

3 ответа3

3

Вы не можете отменить создание рабочего листа в Excel. Вам придется удалить его.

Если вы не хотите использовать мышь, вы можете использовать сочетание клавиш Alt+E, а затем L (Alt+E приводит к «Редактированию» и L для удаления), чтобы удалить текущий лист, который будет тот, который вы только что вставили, если Вы случайно сделали это.

1

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, который вы хотите удалить. Есть пункт меню для удаления листа.

Правда, поиск в Google показал бы вам это, не очень хороший вопрос для SuperUser.

0

Если вы зайдете в "Файл", а затем "Параметры" и посмотрите в разделе "Общие" параметров, вы найдете заголовок "При создании новых рабочих книг", в котором есть вариант "Включить это количество листов", который можно установить равным 1. Как только это будет установлено, новые рабочие книги будут открываться только с одним рабочим листом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .