-1

Я получил синий экран, и компьютер автоматически перезагрузился. После перезапуска я получил сообщение в диалоговом окне и спросил, хочу ли я найти решение в Интернете. Однако я просто закрыл диалоговое окно и снова перезагрузил компьютер. Сообщение в диалоговом окне выглядит следующим образом:

Подпись проблемы: Проблема Имя события: Версия ОС BlueScreen: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Идентификатор локали: 1033

Дополнительная информация о проблеме: BCCode: 1000008e
BCP1: C0000005 BCP2: 99D4139A BCP3: B910DB14 BCP4: 00000000 Версия ОС: 6_1_7600 Пакет обновления: 0_0 Продукт: 256_1

Файлы, которые помогают описать проблему:
C:\Windows\Minidump\050314-33259-01.dmp
C:\Users\uname\AppData\Local\Temp\WER-55879-0.sysdata.xml

Прочитайте наше заявление о конфиденциальности онлайн:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с нашим заявлением о конфиденциальности в автономном режиме: C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

Я пытался открыть файл minidump. При открытии папки он просил меня получить постоянный доступ к папке, и я мог затем открыть папку, но она все еще не позволяет мне открыть файл .dmp. Второй XML-файл не существует. Можно ли проанализировать это сообщение, чтобы понять, в чем проблема?

2 ответа2

1

Сначала вы должны установить Windows 7 Sp1 (6.1.7601), вы все еще используете версию RTM для Win7 (6.1.7600).

Если вы все еще получаете сбои, вы можете проанализировать дампы с помощью Windbg и найти подробную информацию о полученной проверке ошибок 0x1000008E: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M .

0

Вы можете просмотреть его с помощью стороннего инструмента BlueScreenView http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .