7

Я читал это больше всего (может быть, все?) Устройства ИБП для персональных компьютеров имеют свинцово-кислотные батареи внутри.

Поскольку его химический состав по сравнению с литий-ионным сильно отличается, я хотел бы знать, какие общие меры предосторожности для конечного пользователя я должен помнить, чтобы мой ИБП продолжал работать как можно лучше в течение более длительного времени.

Пожалуйста, включите возможность замены батарей. Я и конечный пользователь, но могу использовать отвертку и менять вещи внутри моего компьютера, поэтому я могу сделать это и внутри своего ИБП. О, да, может быть, это не стоит усилий для некоторых моделей (если новый ИБП не дорогой), но я не уверен, какие батареи мне следует покупать и все такое.

2 ответа2

10

Я не инженер по аккумуляторным батареям, но я работаю более 15 лет в области компьютерной помощи конечным пользователям, и у меня есть некоторые практические знания, которыми я хотел бы поделиться.

Прежде всего, хорошо помнить, что аккумуляторная техника - это искусство (сложное). Соглашения кажутся не совсем научными. Любопытно узнать, как часто разные инженеры приходят к разным выводам по этому поводу, иногда даже из одной и той же компании.

Я работал только с автономными / резервными (более распространенными и менее дорогими на рынке конечными пользователями) моделями. Я надеюсь, что любой, кто знает о линии интерактивного или онлайн / двойного преобразования, может подтвердить, что эти советы также подходят для них:

  • При замене батарей:
    • Купите модель "глубокого цикла" для вашего ИБП. Никогда не покупайте модель, предназначенную для другого предложения (например, использование автомобиля / велосипеда). Их внутренний дизайн достаточно отличается, и ваша батарея, вероятно, прослужит всего несколько месяцев.
    • Купить более свежую батарею вы можете. У всех должна быть дата изготовления. Помните, что аккумуляторы - это продукт, который не портится.
    • Купите модель с таким же напряжением и силой тока. Напряжение необходимо, или вы можете сломать устройство. Рекомендуется Amperage, потому что остальная часть схемы рассчитана на него (я тестировал батареи 9Amp вместо моделей 7Amp, и результаты были хорошими только в первые месяцы) (*).
  • Избегайте небольших разрядов. Батареи не любят 3% разрядов. Слейте минимум 20% (то есть уменьшите 100% заряда до 80%). Меньшие разряды генерируют диоксиды и дендриты, которые сокращают срок службы батарей. Рекомендация: при отключении питания всего на несколько секунд это будет подходящее время для начала (на самом деле, более продолжительного) разряда батареи, поэтому она не станет небольшой разрядкой.
  • Избегайте небольших расходов. Одной из причин, по которой короткие поездки не подходят для вашего автомобиля / велосипеда, является неполная перезарядка (когда двигатель работает и подзаряжает его) батареи (большое количество: много ампер), которую вы потратили на выполнение задачи по повышению энергопотребления при запуске двигатель. Таким образом, полностью перезагрузите свой ИБП, так как вы не можете (вы не должны быть в состоянии) перезарядить его.
  • Температура: хранить в холодильнике при комнатной температуре. 17ºC (62ºF) ок. кажется, хороший для батарей. На графике ниже (извлечено из межгосударственных батарей) показан срок службы свинцово-кислотных батарей в зависимости от температуры окружающей среды (ну, это для автомобильных аккумуляторов, но технология очень похожа):

Срок службы батареи как функция температуры окружающей среды

  • Заставь это работать. Им нравится "бегать трусцой". Неиспользованная свинцовая батарея сокращает срок ее службы. Раз в месяц это хорошая идея. Два или три месяца тоже приемлемо. Сделайте так, чтобы он совпадал с дренажом, если хотите. Многие ИБП в мире остаются неиспользованными в течение более длительных периодов; их батареи могут легко прослужить не более 1-2 лет.
  • Слив ИБП:
    • Это может показаться глупой идеей, но переключение только на одну штепсельную вилку - это хитрый трюк, чтобы убедить конечных пользователей (самое сложное, клянусь) разряжать батареи, потому что им нужно всего лишь нажать кнопку (переключатель). Этот пример - европейская модель Schuko.

Щуко выключатель питания

  • Слейте приблизительно до 50%, если это возможно. Не пострадает, если он снизится до оставшихся 20% (уровень, на котором схема ИБП использует для выключения полного устройства). Лучше снизить до 20%, чем вообще не делать дренажа (как это случается с большинством пользователей: они об этом забывают).

  • Расчетный срок службы должен составлять сотни (более 300-600) циклов в зависимости от глубины разряда. Таким образом, при условии расхода в месяц, у вас (теоретически) будет работающий аккумулятор около 10 лет (если говорить только о жизненных циклах). Для тех, кто интересуется, см. Пример таблицы ниже (извлеченный из Технического паспорта AINO Micro для его свинцово-кислотных батарей глубокого цикла), показывающий предполагаемый срок службы (сколько циклов зарядки-разрядки батарея будет способна дать, и соответствующий заряд сохранить емкость) лучше для не слишком больших разрядов, чем для больших (разряды глубиной 30% дадут вам несколько сотен жизненных циклов разрядов более 50%): Ожидаемое количество циклов в зависимости от глубины разряда

  • Раздражающий звуковой сигнал во время дренажа: выберите модель ИБП, способную отключить этот звуковой сигнал. На самом деле, часто есть два звуковых сигнала: медленный (батарея все еще достаточно заряжена) и быстрый (осторожно: батарея разряжена). Идея заключается в том, чтобы отключить медленный, чтобы вы могли продолжать использовать свой компьютер (и оставаться рядом с ним) без головной боли, а быстрый напомнит вам о необходимости подать электроэнергию на ИБП.

  • Десульфаторы: у меня есть несколько десульфаторов на 12 В и 24 В (пример: PPL24 для 2 серийных батарей на 12 В). Технически, это фантастика, чтобы свинцово-кислотные батареи работали дольше, но мои результаты (возможно, из-за неправильной установки) дали противоречивые результаты; Более того, эта технология появилась совсем недавно (я думаю, что коммерческие модели появились на рынке с 2006 года), поэтому я не знаю о них много. Извините, но я не знаю, должен ли я посоветовать вам десульфатор. В любом случае, они требуют ручной установки, их немного неудобно прикреплять к уже установленному корпусу ИБП (на фото ниже показаны кольцевые разъемы, которые должны быть адаптированы к разъему батареи), и вам даже может потребоваться выполнить некоторые пайки кабеля: этот вопрос для «конечных пользователей», но для некоторых других стоит упомянуть.

Desulfator 24 Вольт (2x12 Вольт последовательных батарей)

Как уже говорилось, это советы, основанные на моем опыте. Пока химическая технология является медленно развивающейся технологией, я думаю, что они продолжают действовать. В любом случае, если кто-то более информированный может внести поправки, я исправлю все, что было не так.

(*) У меня нет больше информации, чем мои личные тесты о деталях Amperage . Если кто-то может подтвердить, пожалуйста, сообщите. Я ничего не нашел в сети. Рекомендации приветствуются.

  • Дальнейшие чтения (достойно! Я советую им, по крайней мере, первый) для тех, кто заинтересован:

  • История: Изменения в этом документе (только для чтения, если вы не впервые его посещаете):

    • 06-05-2014: Добавлена информация и изображение о desulfators . И все же нерешенные сомнения.
    • 03-05-2014: добавлена Life Expectancy as a Function of Discharge Depth графика глубины разряда .
    • 02-05-2014: Small charges считаются вредными. Удален запрос на подтверждение.
    • 01-05-2014: Согласно моим последним исследованиям, добавлено "room temperature" (слишком большое охлаждение - это нехорошо) в качестве более подходящего описания.
    • 29-04-2014: изменено "Drain to **50% if possible**. Will not be very harmed if it goes to 20%" до "Drain to **50% if possible**. Will not be harmed if it goes to 20%" из-за последних исследований.
    • 25-04-2014: добавлен совет "Avoid small charges" .
2

Я расскажу кое-что от человека, который мало работал с ИБП, но слишком много времени проводил со свинцово-кислотной батареей с точки зрения работы. Это не характерно для ИБП, но в целом относится к светодиодным / кислотным аккумуляторам:

  • Держите их при достойной температуре. Комнатная температура должна быть в порядке. Более низкая температура вызывает снижение производительности
  • Вопреки распространенному мнению, светодиодная / кислотная батарея, которая разряжается и перезаряжается, является здоровой батареей. Большинство убеждений, что это вредно, связано с тем фактом, что разряженная батарея, которая остается такой, потеряет способность удерживать заряд. Подумайте об автомобильном аккумуляторе - он разряжается и заряжается довольно часто. То, что в конечном итоге убивает батарею, это короткие поездки, когда она частично разряжается во время запуска и не полностью заряжается. Запустив его и зарядив снова, вы предотвратите кристаллизацию ионов на полюсах.
  • Если ИБП будет какое-то время неактивен / выключен, вы должны увидеть, что производитель рекомендует для хранения заряда. Большинство типов батарей имеют оптимальный запас заряда, при котором он будет разлагаться медленнее. Я считаю, что содержание свинца / кислоты близко к максимальному значению, но я точно не помню (Li / Po составляет около 40%, если память мне не изменяет).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .