Я не инженер по аккумуляторным батареям, но я работаю более 15 лет в области компьютерной помощи конечным пользователям, и у меня есть некоторые практические знания, которыми я хотел бы поделиться.
Прежде всего, хорошо помнить, что аккумуляторная техника - это искусство (сложное). Соглашения кажутся не совсем научными. Любопытно узнать, как часто разные инженеры приходят к разным выводам по этому поводу, иногда даже из одной и той же компании.
Я работал только с автономными / резервными (более распространенными и менее дорогими на рынке конечными пользователями) моделями. Я надеюсь, что любой, кто знает о линии интерактивного или онлайн / двойного преобразования, может подтвердить, что эти советы также подходят для них:
- При замене батарей:
- Купите модель "глубокого цикла" для вашего ИБП. Никогда не покупайте модель, предназначенную для другого предложения (например, использование автомобиля / велосипеда). Их внутренний дизайн достаточно отличается, и ваша батарея, вероятно, прослужит всего несколько месяцев.
- Купить более свежую батарею вы можете. У всех должна быть дата изготовления. Помните, что аккумуляторы - это продукт, который не портится.
- Купите модель с таким же напряжением и силой тока. Напряжение необходимо, или вы можете сломать устройство. Рекомендуется Amperage, потому что остальная часть схемы рассчитана на него (я тестировал батареи 9Amp вместо моделей 7Amp, и результаты были хорошими только в первые месяцы) (*).
- Избегайте небольших разрядов. Батареи не любят 3% разрядов. Слейте минимум 20% (то есть уменьшите 100% заряда до 80%). Меньшие разряды генерируют диоксиды и дендриты, которые сокращают срок службы батарей. Рекомендация: при отключении питания всего на несколько секунд это будет подходящее время для начала (на самом деле, более продолжительного) разряда батареи, поэтому она не станет небольшой разрядкой.
- Избегайте небольших расходов. Одной из причин, по которой короткие поездки не подходят для вашего автомобиля / велосипеда, является неполная перезарядка (когда двигатель работает и подзаряжает его) батареи (большое количество: много ампер), которую вы потратили на выполнение задачи по повышению энергопотребления при запуске двигатель. Таким образом, полностью перезагрузите свой ИБП, так как вы не можете (вы не должны быть в состоянии) перезарядить его.
- Температура: хранить в холодильнике при комнатной температуре. 17ºC (62ºF) ок. кажется, хороший для батарей. На графике ниже (извлечено из межгосударственных батарей) показан срок службы свинцово-кислотных батарей в зависимости от температуры окружающей среды (ну, это для автомобильных аккумуляторов, но технология очень похожа):
- Заставь это работать. Им нравится "бегать трусцой". Неиспользованная свинцовая батарея сокращает срок ее службы. Раз в месяц это хорошая идея. Два или три месяца тоже приемлемо. Сделайте так, чтобы он совпадал с дренажом, если хотите. Многие ИБП в мире остаются неиспользованными в течение более длительных периодов; их батареи могут легко прослужить не более 1-2 лет.
- Слив ИБП:
- Это может показаться глупой идеей, но переключение только на одну штепсельную вилку - это хитрый трюк, чтобы убедить конечных пользователей (самое сложное, клянусь) разряжать батареи, потому что им нужно всего лишь нажать кнопку (переключатель). Этот пример - европейская модель Schuko.
Слейте приблизительно до 50%, если это возможно. Не пострадает, если он снизится до оставшихся 20% (уровень, на котором схема ИБП использует для выключения полного устройства). Лучше снизить до 20%, чем вообще не делать дренажа (как это случается с большинством пользователей: они об этом забывают).
Расчетный срок службы должен составлять сотни (более 300-600) циклов в зависимости от глубины разряда. Таким образом, при условии расхода в месяц, у вас (теоретически) будет работающий аккумулятор около 10 лет (если говорить только о жизненных циклах). Для тех, кто интересуется, см. Пример таблицы ниже (извлеченный из Технического паспорта AINO Micro для его свинцово-кислотных батарей глубокого цикла), показывающий предполагаемый срок службы (сколько циклов зарядки-разрядки батарея будет способна дать, и соответствующий заряд сохранить емкость) лучше для не слишком больших разрядов, чем для больших (разряды глубиной 30% дадут вам несколько сотен жизненных циклов разрядов более 50%):
Раздражающий звуковой сигнал во время дренажа: выберите модель ИБП, способную отключить этот звуковой сигнал. На самом деле, часто есть два звуковых сигнала: медленный (батарея все еще достаточно заряжена) и быстрый (осторожно: батарея разряжена). Идея заключается в том, чтобы отключить медленный, чтобы вы могли продолжать использовать свой компьютер (и оставаться рядом с ним) без головной боли, а быстрый напомнит вам о необходимости подать электроэнергию на ИБП.
- Десульфаторы: у меня есть несколько десульфаторов на 12 В и 24 В (пример: PPL24 для 2 серийных батарей на 12 В). Технически, это фантастика, чтобы свинцово-кислотные батареи работали дольше, но мои результаты (возможно, из-за неправильной установки) дали противоречивые результаты; Более того, эта технология появилась совсем недавно (я думаю, что коммерческие модели появились на рынке с 2006 года), поэтому я не знаю о них много. Извините, но я не знаю, должен ли я посоветовать вам десульфатор. В любом случае, они требуют ручной установки, их немного неудобно прикреплять к уже установленному корпусу ИБП (на фото ниже показаны кольцевые разъемы, которые должны быть адаптированы к разъему батареи), и вам даже может потребоваться выполнить некоторые пайки кабеля: этот вопрос для «конечных пользователей», но для некоторых других стоит упомянуть.
Как уже говорилось, это советы, основанные на моем опыте. Пока химическая технология является медленно развивающейся технологией, я думаю, что они продолжают действовать. В любом случае, если кто-то более информированный может внести поправки, я исправлю все, что было не так.
(*) У меня нет больше информации, чем мои личные тесты о деталях Amperage . Если кто-то может подтвердить, пожалуйста, сообщите. Я ничего не нашел в сети. Рекомендации приветствуются.
Дальнейшие чтения (достойно! Я советую им, по крайней мере, первый) для тех, кто заинтересован:
История: Изменения в этом документе (только для чтения, если вы не впервые его посещаете):
- 06-05-2014: Добавлена информация и изображение о
desulfators
. И все же нерешенные сомнения.
- 03-05-2014: добавлена
Life Expectancy as a Function of Discharge Depth
графика глубины разряда .
- 02-05-2014:
Small charges
считаются вредными. Удален запрос на подтверждение.
- 01-05-2014: Согласно моим последним исследованиям, добавлено
"room temperature"
(слишком большое охлаждение - это нехорошо) в качестве более подходящего описания.
- 29-04-2014: изменено
"Drain to **50% if possible**. Will not be very harmed if it goes to 20%"
до "Drain to **50% if possible**. Will not be harmed if it goes to 20%"
из-за последних исследований.
- 25-04-2014: добавлен совет
"Avoid small charges"
.