3

Иногда мне нужно помочь кому-то по телефону с «замороженным» компьютером. Чтобы не повредить «Something Important ™», я стараюсь избегать того, чтобы пользователь тянул за шнур питания без крайней необходимости.

У меня обычно нет физического или удаленного доступа к машине, поэтому я должен зависеть от пользователя, который будет следовать устным указаниям, а затем описывать происходящее.

Что я могу сделать, чтобы пользователь обоснованно подтвердил, что компьютер действительно заблокирован?

1 ответ1

4

Вот мой список:

  • Мышь не двигается и клавиатура не отвечает. Особенно Ctrl-Alt-Del который обрабатывается ядром.
  • Индикатор активности жесткого диска горит непрерывно и не мигает в течение длительного периода времени. Или это полностью бездействует в течение длительного периода.
  • Нажатие на кнопку питания не приводит к тому, что система переходит в режим ожидания или выключается.
  • При нажатии клавиш на клавиатуре система издает звуковой сигнал.
  • Системный вентилятор включается на полную мощность в сочетании с любым из вышеперечисленных.
  • Если вы работаете в той же сети, что и пользователь, система не может пропинговать или не может быть удаленно подключена с чем-то вроде PSEXEC, если находится в домене.
  • Видео становится искаженным и неразборчивым.

Это всего лишь намеки на серьезную проблему. Некоторые из них должны быть в сочетании с другими, очевидно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .