Я хочу сделать лист посещаемости в Excel. Если ребенок присутствует, учитель напишет P в клетке, или A для отсутствия, или L для опоздавшего. Я хочу получить число P или L в диапазоне, чтобы рассчитать общее количество дней в месяце для каждого ребенка, где ребенок присутствовал или опаздывал.

Как я могу сделать это?

1 ответ1

3

Предполагая, что у вас есть лист в этом формате:

+---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|   |     A      |      B      |      C      |      D      |      E      |
+---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|   | Student    | Day 1       | Day 2       | Day 3       | Days present|
| 1 | Joe        | A           | P           | P           | 2           |
| 2 | Frank      | P           | P           | P           | 3           |
| 3 | Sally      | P           | A           | A           | 1           |
+---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

Затем вы можете использовать функцию COUNTIF, например:

=COUNTIF(B2:D2,"P")

Чтобы подсчитать экземпляры P и L, используйте две функции count и сложите результаты вместе:

=COUNTIF(B2:D2,"P")+COUNTIF(B2:D2,"L")

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .