1

Я работаю с двумя друзьями над созданием 3D-игры, используя Processing. Обработка использует OpenGL для 3D-программирования. Всякий раз, когда я запускаю программу на своем компьютере, все работает отлично, но всякий раз, когда мой друг запускает ее на своем компьютере, он получает сообщение об ошибке OpenGL error 1282 at bot endDraw(): invalid operation . Поскольку проблема связана с одним компьютером, я убежден, что это не имеет никакого отношения к нашему коду. Мой друг работает под управлением Windows 7 x64 на Dell Inspiron, который они получили около трех лет подряд. Просто для сравнения, я использую Windows 8.1 Pro x64 на HP ProBook 4540s, который я приобрел прошлым летом. Мы оба работаем с последней версией Java 8. Мой друг пытался обновить драйверы своей видеокарты, как предложено на этой странице, но ничего не помогло.

Свойства видеокарты для компьютера моего друга

Графические Семейные Свойства

Информация о графической карте

1 ответ1

2

Ваш друг использует очень старую версию дисков, которая не поддерживает версию OpenGL, на которую вы пытаетесь нацелиться. Его оборудование поддерживает только OpenGL 3.1 или ниже, поэтому убедитесь, что ваш код нацелен на эту версию.

Текущие драйверы можно найти ЗДЕСЬ. Драйверы, которые я привел, конечно же, являются общими. Они могут или не могут работать, потому что вы имеете дело с ноутбуком. Вы не предоставили конкретную информацию, поэтому я не могу быть уверен или ссылка на конкретные драйверы Dell. В конце концов, если драйверы не могут быть обновлены, ваш друг не сможет запустить программу, если только версия OpenGL, которую вы используете, не переключится на более раннюю версию. Поскольку вы используете Обработка, это означает, что оборудование должно поддерживать OpenGL 2.0, для которого требуется поддержка драйвера устройства. Установленные драйверы не поддерживают OpenGL в зависимости от ошибки.

Для новой версии библиотеки OpenGL требуются драйверы, поддерживающие OpenGL 2.0. Это позволяет нам поддерживать синхронизацию OpenGL для настольных компьютеров и Android. К сожалению, это означает, что некоторые старые карты и драйверы (особенно в Linux) не будут работать, и что обработка 2.0 на таких машинах будет ограничена 2D-графикой. Но библиотека OpenGL разработана одним человеком (Андресом Колубри), который работает над этим в свободное время, и он не может поддерживать две отдельные библиотеки видео с кардинально разными реализациями. Имейте в виду, что вы всегда можете использовать Processing 1.5.1 для продолжения 3D-разработки, хотя в дальнейшем она не будет обновляться, и мы не будем принимать сообщения об ошибках по ней.

Источник

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .